ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2015 года N 471
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 27 марта 2017 года на основании постановления Правительства УР от 27.03.2017 N 98.
____________________________________________________________________
(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2016 N 462)
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 14 октября 2015 года N RU18000201500809
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2016 N 462)
1. Настоящее Положение в соответствии с государственной программой Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике" определяет порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий (отдельных мероприятий) муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее соответственно - государственная программа, муниципальные образования, субсидии, муниципальные программы).
2. Субсидии предоставляются на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований мероприятий (отдельных мероприятий) муниципальных программ.
Субсидия на реализацию мероприятий по восстановлению и устройству сетей уличного освещения в муниципальных образованиях поселений и городских округов Удмуртской Республики предоставляется при условии софинансирования из бюджета муниципального образования в размере не менее 20 процентов от общего объема финансирования такого мероприятия.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2016 N 462)
3. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики (далее - Министерство) на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, а также за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в форме субсидий на софинансирование реализации мероприятий государственной программы.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на реализацию муниципальной программы в текущем финансовом году;
2) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых в муниципальных программах, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между Министерством и администрацией соответствующего муниципального образования (далее - соглашение), с учетом указанного в соглашении объема финансирования мероприятий муниципальных программ за счет всех источников;
(пп. 2 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2016 N 462)
3) отсутствие факта нецелевого использования субсидии, ранее предоставленной муниципальному образованию на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения;
4) назначение в муниципальном образовании ответственного лица в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
5) своевременное и полное представление отчетов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 года N 20 "Об утверждении Правил представления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие муниципальной программы, соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
6. Распределение субсидий и определение размера предоставляемой субсидии осуществляется в соответствии с требованиями приложения 7 "Информация об участии муниципальных образований в Удмуртской Республике в реализации государственной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике" к государственной программе.
(п. 6 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2016 N 462)
7. Уполномоченный орган муниципального образования (далее - уполномоченный орган) представляет до 20 января текущего года в Министерство заявку на получение субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявка), с приложением следующих документов:
1) заверенной уполномоченным лицом муниципального образования копии муниципальной программы;
2) выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в текущем финансовом году, заверенной уполномоченным лицом муниципального образования;
3) перечня мероприятий муниципальной программы, предлагаемых к реализации за счет субсидии, по форме, утвержденной Министерством;
4) перечня показателей реализации мероприятий муниципальной программы по форме, утвержденной Министерством.
8. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов (копий документов), отказывает заявителю в приеме документов (копий документов) в случаях:
1) представления неполного пакета документов (копий документов), указанных в пункте 7 настоящего Положения;
2) представления документов (копий документов) за пределами срока, установленного в пункте 7 настоящего Положения;
3) несоблюдения требований к оформлению документов, установленных в пункте 7 настоящего Положения.
9. Отказ в приеме документов (копий документов), представленных заявителем в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течение 7 рабочих дней со дня представления документов (копий документов) в Министерство с указанием причин отказа.
10. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, заявитель вправе повторно обратиться в Министерство для получения субсидии, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2 пункта 8 настоящего Положения.
11. При представлении заявителем полного пакета документов (копий документов) и отсутствии оснований для отказа в приеме документов уполномоченное лицо Министерства регистрирует заявку о предоставлении субсидии в порядке ее поступления в соответствующем журнале с присвоением регистрационного порядкового номера.
12. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявки принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
13. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) предоставление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 4 настоящего Положения;
3) нарушения условий предоставления субсидии, допущенные в предыдущем финансовом году;
4) несоответствие критерию отбора согласно пункту 5 настоящего Положения;
5) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство письменно информирует об этом уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения.
15. На основании принятых решений о предоставлении субсидии Министерство разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий.
16. После принятия постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий администрация муниципального образования обязана заключить с Министерством соглашение по форме, утвержденной Министерством, в котором, в частности, должны содержаться:
1) размер предоставляемой субсидии, условия ее предоставления и расходования, а также объем финансирования мероприятий муниципальной программы за счет всех источников;
(пп. 1 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2016 N 462)
2) целевое назначение субсидии;
3) сведения о наличии нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
4) обязательство муниципального образования по обеспечению софинансирования мероприятий муниципальной программы;
5) перечень мероприятий муниципальной программы, предлагаемых к реализации за счет субсидии, и значения показателей результативности предоставления субсидии;
(пп. 5 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2016 N 462)
6) обязательство администрации муниципального образования по обеспечению достижения значения показателей результативности предоставления субсидии, установленного соглашением;
7) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
8) ответственность за непредставление отчетности о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, обеспечении софинансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования, а также за невыполнение достижения значений показателей результативности предоставления субсидии;
9) осуществление контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии;
10) порядок возврата сумм, использованных муниципальным образованием, в случае установления фактов нарушения условий настоящего Положения и (или) соглашения;
11) согласие администрации муниципального образования на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии.
17. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидиях, неиспользованных в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих условиям, целям представления указанных субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством.
18. При отсутствии потребности в субсидии, использовании выделенных средств не по целевому назначению и невыполнении условий предоставления субсидий администрациями муниципальных образований в Удмуртской Республике, средства подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления субсидии в бюджет Удмуртской Республики субсидия подлежит взысканию в бюджет Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством.
19. Администрации муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование и соблюдение условий предоставления субсидий, а также за достоверность представленных отчетов и сведений.
20. Соблюдение муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года N 51-РЗ "О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики".
21. В случае нарушения условий (требований) предоставления субсидии, установленных соглашением и настоящим Положением, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет администрации муниципального образования письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии;
администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за целевым использованием средств бюджета Удмуртской Республики возлагается на Министерство.