1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм конкурсного отбора инвестиционных и инновационных проектов по развитию обрабатывающих производств предприятий промышленности Оренбургской области и возмещения из областного бюджета части затрат предприятиям промышленности, осуществляющим реализацию инвестиционных и инновационных проектов по развитию обрабатывающих производств в рамках государственной программы "Экономическое развитие Оренбургской области" на 2014 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года" (далее - субсидии).
2. С целью стимулирования развития обрабатывающих производств субсидии предоставляются предприятиям промышленности Оренбургской области, осуществляющим экономическую деятельность в соответствии с разделом D "Продукция обрабатывающих производств" (за исключением подразделов: DA "Продукты пищевые, напитки и изделия табачные", DD "Древесина и изделия из дерева и пробки (кроме мебели), изделия из соломки и материалов для плетения", DE "Целлюлоза, бумага и изделия из бумаги; носители информации записанные; услуги полиграфические", DI "Продукты минеральные неметаллические прочие") перечня Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007, утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2007 года N 329-ст.
3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
высокотехнологичное оборудование - оборудование, используемое при разработке, создании и производстве новой продукции и процессов в обрабатывающих отраслях промышленности, имеющее характеристики не ниже ведущих мировых производителей в соответствующем сегменте рынка;
сертификация производства на соответствие международным стандартам и внедрение систем менеджмента качества организации - комплекс мероприятий, посредством которых подтверждается соответствие фактических характеристик произведенной продукции, уровня развития производства, конструкторской и технологической документации требованиям международных стандартов с целью расширения рынков сбыта и увеличения объемов производства;
маркетинговые исследования рынков сбыта производимой продукции - работы по изучению рынков сбыта, требований и предпочтений потребителей определенных видов товаров с целью повышения потребительского спроса производимой или планируемой к выпуску продукции предприятия.