ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТУРИЗМУ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(в ред. Приказа Агентства Республики Коми по туризму от 23.06.2015 N 45-ОД)
1. Настоящим Порядком определяется порядок работы Комиссии Агентства Республики Коми по туризму (далее - Агентство) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми, замещающих должности в Агентстве (далее - гражданские служащие), и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции").
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, правовыми актами Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, настоящим Порядком, а также правовыми актами Агентства.
3. Основной задачей Комиссии является содействие Агентству:
а) в обеспечении соблюдения гражданскими служащими Агентства ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Коми (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Агентстве мер по предупреждению коррупции;
в) в рассмотрении обращений граждан, замещавших в Агентстве должности государственной гражданской службы Республики Коми (далее - гражданская служба), о даче согласия на замещение должностей в организациях и (или) на выполнение в данных организациях работ (оказание данным организациям услуг) в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Агентстве, относящиеся к главной, ведущей, старшей и младшей группам должностей.
5. Комиссия образуется нормативным правовым актом Агентства. В состав Комиссии входят:
а) заместитель руководителя Агентства (председатель Комиссии), специалист по кадровым вопросам, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), гражданские служащие других структурных подразделений Агентства, определенные руководителем Агентства;
б) представитель Управления государственной гражданской службы Республики Коми (по согласованию с Управлением государственной гражданской службы Республики Коми);
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой. Лица, указанные в настоящем подпункте, включаются в состав Комиссии по согласованию с Управлением государственной гражданской службы Республики Коми, с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного образования на основании запроса руководителя Агентства, подготавливаемого секретарем Комиссии. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
6. Руководитель Агентства может принять решение о включении в состав Комиссии представителя Общественного совета при Агентстве.
7. Число членов Комиссии, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 5 настоящего Порядка, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
8. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) другие гражданские служащие Агентства, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией, должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности гражданской службы в Агентстве, недопустимо.
11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление руководителем Агентства доклада о результатах проверки и материалов проверки, проведенной в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Коми, и государственными гражданскими служащими Республики Коми, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Коми требований к служебному поведению, утвержденным Указом Главы Республики Коми от 21 декабря 2009 года N 132, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее специалисту по кадровым вопросам Агентства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в установленном порядке: