Недействующий

 
АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 21 сентября 2015 года N 71


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АРХИВНОГО АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 29 АПРЕЛЯ 2014 Г. N 29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ АРХИВНОГО АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми от 05.12.2016 N 686-од, вступающего в силу по истечении 10 дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________


Приказываю:

1. Внести в приказ Архивного агентства Республики Коми от 29 апреля 2014 года N 29 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Архивного агентства Республики Коми" изменения согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


И.о. руководителе
Т.КРЮКОВА






Приложение
к Приказу
Архивного агентства
Республики Коми
от 21 сентября 2015 года N 71

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АРХИВНОГО АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 29 АПРЕЛЯ 2014 Г. N 29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ АРХИВНОГО АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"


В приказе Архивного агентства Республики Коми от 29 апреля 2014 года N 29 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Архивного агентства Республики Коми":

в административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Архивного агентства Республики Коми, утвержденном приказом (приложение):

1) в подпункте 10 пункта 2.5 слова "Законом Республики Коми от 23 декабря 2009 года N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми" заменить словами "Законом Республики Коми от 23 декабря 2009 года N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере государственных услуг в Республике Коми";

2) пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

"2.10. Указание на запрет требовать от заявителя


2.10.1. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организаций, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.";

3) в подпункте 2.12.2 пункта 2.12:

а) подпункт 3 исключить;

б) в подпункте 4 слова ", в том числе ненаправление заявителем в Агентство необходимых дополнительных сведений и уточнений по запросу" исключить;

в) в абзаце шестом слова "подпунктами 3," заменить словом "подпунктом";

4) раздел 3 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;

5) пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

"5.3. Органы исполнительной власти Республики Коми и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба


5.3.1. Жалоба подается в Агентство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.3.2. Жалоба может быть направлена через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организацию почтовой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Агентства, порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Жалобы, поступившие в Агентство, рассматриваются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (далее - Должностное лицо).";

6) в пункте 5.4:

а) в названии пункта слова "подачи и" исключить;

б) подпункты 5.4.1 и 5.4.2 исключить;

в) в пункте 5.4.10 слова "посредством почтовой связи" заменить словами "через организацию почтовой связи";

г) в пункте 5.4.13 слова ", иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции," исключить;

д) в пункте 5.4.14 слова ", иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции" исключить;

г) в подпункте 5.4.15 цифры "5.3.2" заменить цифрами "5.3.3";

7) в подпункте 5.6.1 пункта 5.6 слово "Комиссия" заменить словами "Должностное лицо";

8) в подпункте 5.9.4 пункта 5.9 цифру "3" заменить цифрой "2";

9) приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.






Приложение 1
к изменениям, вносимым
в Приказ
Архивного агентства
Республики Коми
от 29 апреля 2014 года N 29
"Об утверждении
административного регламента
предоставления государственной услуги
по выдаче архивных справок,
архивных копий, архивных выписок
по запросам граждан
и юридических лиц
по архивным документам
Архивного агентства
Республики Коми"

"Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация представленных заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

3) уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация представленных заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство письменного запроса и приложенных к нему документов, в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Прием запроса и приложенных к нему документов в Агентстве осуществляется следующими способами:

1) через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (далее - организация почтовой связи);

2) лично от заявителя.

Днем обращения за государственной услугой считается дата регистрации запроса в Агентстве.

Датой подачи документов, направленных через организацию почтовой связи, считается дата регистрации запроса в Агентстве в соответствии с подпунктом 3.2.2 настоящего пункта.

3.2.2. Специалист Агентства, ответственный за делопроизводство, регистрирует запрос в системе электронного документооборота в день поступления запроса в Агентство. В случае поступления запроса в выходной или праздничный день регистрация производится в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.

Заявителю, обратившемуся за предоставлением государственной услуги лично в Агентство, специалист Агентства, ответственный за делопроизводство, выдает расписку о получении запроса и приложенных к нему документов с указанием даты его поступления в Агентство. Расписка выдается непосредственно на приеме.

Заявителю, направившему запрос через организацию почтовой связи, специалист Агентства, ответственный за делопроизводство, направляет расписку о получении запроса и приложенных к нему документов с указанием даты его поступления в Агентство через организацию почтовой связи в течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса и приложенных к нему документов.

Максимальный срок выполнения административного действия, входящего в состав административной процедуры, составляет 2 рабочих дня со дня поступления запроса в Агентство.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист Агентства, ответственный за делопроизводство.

Критерием принятия решения о регистрации запроса и приложенных к нему документов является поступление запроса и приложенных к нему документов в Агентство.

3.2.3. Запрос в день его регистрации направляется специалистом Агентства, ответственным за делопроизводство, руководителю (заместителю руководителя) Агентства.

Максимальный срок выполнения административного действия, входящего в состав административной процедуры, составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса в Агентство.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист Агентства, ответственный за делопроизводство.

Критерием принятия решения о передаче запроса и приложенных к нему документов руководителю (заместителю руководителя) Агентства является наличие зарегистрированного специалистом Агентства, ответственным за делопроизводство, запроса и приложенных к нему документов.

3.2.4. Руководитель (заместитель руководителя) Агентства в день получения запроса ставит резолюцию об исполнении запроса и передает запрос с резолюцией об исполнении специалисту, ответственному за исполнение запроса (далее - Исполнитель), при этом в соответствии с компетенцией в качестве исполнителя могут быть определены:

1) по запросам о подтверждении стажа работы, о подтверждении награждения - ведущий специалист-эксперт, ответственный за организацию делопроизводства;

2) по запросам о подтверждении размеров заработной платы - консультант (главный бухгалтер);

3) по непрофильным запросам - главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт.

Максимальный срок выполнения административного действия, входящего в состав административной процедуры, составляет 2 рабочих дня со дня поступления запроса в Агентство.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, является руководитель (заместитель руководителя) Агентства.

Критерием принятия решения об определении исполнителя является содержание запроса.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления запроса в Агентство.

3.2.6. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного запроса в соответствии с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) Агентства на исполнение Исполнителю.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в Журнале регистрации письменных обращений граждан, а также в системе электронного документооборота.

3.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса Исполнителю.

3.3.2. При рассмотрении запроса и приложенных к нему документов Исполнитель устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.12.2 пункта 2.12 настоящего Административного регламента, и по итогам рассмотрения запроса и приложенных к нему документов готовит:

1) проект архивной справки, архивной копии или архивной выписки на основании архивных документов, хранящихся в Агентстве, либо

2) проект письменного мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Агентства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»