МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 сентября 2015 года N 64


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 3 МАРТА 2011 ГОДА N 17

1. Приложение N 1 "Методика формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Омской области" к приказу Министерства образования Омской области от 3 марта 2011 года N 17 "О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Приложение N 1 "Методика формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Омской области" к приказу Министерства образования Омской области от 3 марта 2011 года N 17 "О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п" (в редакции настоящего приказа) применяется при формировании и расчете средств на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Омской области, начиная с государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Министр образования
Омской области
С.Н.Канунников





Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 28 сентября 2015 года N 64

"Приложение N 1
к приказу Министерства
образования Омской области
от 3 марта 2011 года N 17

МЕТОДИКА формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Омской области


 I. Общие положения


1. Настоящая методика устанавливает процедуру формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Омской области (далее - Министерство).

2. Государственное задание формируется в соответствии с требованиями постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области" с учетом Методических рекомендаций по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области, а также контролю за их выполнением, утвержденных приказом Министерства финансов Омской области от 19 июня 2012 года N 37.

3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенными учреждениями Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство (далее - казенные учреждения), осуществляется на основании их бюджетной сметы.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство (далее - бюджетные учреждения), осуществляется путем предоставления бюджетным учреждениям субсидий на выполнение ими государственного задания на основании правового акта Министерства.


II. Порядок определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания казенными учреждениями


4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания казенными учреждениями определяется Министерством исходя из расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений по оказанию ими государственных услуг (выполнению работ), рассчитанных с учетом расходов на оказание казенными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (далее - расходы на оказание казенными учреждениями услуг) и расходов казенных учреждений на содержание имущества Омской области.

5. Расходы на оказание казенными учреждениями услуг определяются Министерством исходя из устанавливаемых в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).

6. При определении расходов на оказание казенными учреждениями услуг учитываются:

1) прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг (выполнением работ);

2) общехозяйственные расходы, накладные расходы и издержки обращения (за исключением расходов, которые учитываются в составе расходов казенных учреждений на содержание имущества Омской области).

7. Расходы казенных учреждений на содержание имущества Омской области определяются исходя из расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество Омской области, в том числе земельные участки.


III. Порядок расчета объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетными учреждениями


8. Объем субсидий на выполнение государственного задания бюджетными учреждениями рассчитывается Министерством на основании нормативных затрат на оказание бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (далее - потребители) и нормативных затрат на содержание имущества Омской области в зависимости от типа образовательной организации, являющейся бюджетным учреждением.

9. Нормативные затраты на оказание бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) потребителям определяются исходя из устанавливаемых в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).

10. При определении нормативных затрат на оказание бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) потребителям учитываются:

1) прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);

2) общехозяйственные расходы, накладные расходы и издержки обращения (за исключением расходов, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества Омской области).

11. Нормативные затраты на содержание имущества Омской области определяются исходя из расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество Омской области, в том числе земельные участки.

12. Общий объем субсидий на выполнение бюджетным учреждением государственного задания в планируемом периоде определяется по формуле:

    

1) i - количество государственных услуг, оказываемых бюджетным учреждением в планируемом периоде;

2) - количество потребителей i-ой государственной услуги в планируемом периоде;

3) - нормативные затраты бюджетного учреждения на оказание i-ой государственной услуги потребителям в планируемом периоде в расчете на одну единицу установленного показателя объема (содержания) оказания i-ой государственной услуги (далее - нормативные затраты на оказание услуги), определяемые в зависимости от типа образовательной организации, являющейся бюджетным учреждением, в соответствии с настоящим разделом;

4) k - количество государственных работ, выполняемых бюджетным учреждением в планируемом периоде;

5) - нормативные затраты бюджетного учреждения на выполнение k-ой государственной работы в планируемом периоде, определяемые исходя из сметной стоимости выполнения k-ой государственной работы;

6) НЗсод - нормативные затраты бюджетного учреждения на содержание имущества Омской области в планируемом периоде, включающие затраты бюджетного учреждения на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, которые рассчитываются в соответствии с законодательством.

13. Нормативные затраты на оказание услуги общеобразовательными организациями, являющимися бюджетными учреждениями (далее в настоящем пункте - учреждения), определяются по формуле:

    

- базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги потребителям (далее - оказание i-ой услуги), определяемый по формуле:

    

- количество потребителей i-ой государственной услуги в планируемом периоде в j-ом учреждении;

j - количество учреждений, для которых формируется государственное задание;

- прямые затраты j-ого учреждения, непосредственно связанные с оказанием i-ой услуги, определяемые по формуле:

    

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда (далее - начисления) педагогических работников j-ого учреждения, необходимые для оказания i-ой услуги, определяемые по формуле:

    

- расчетный фонд оплаты труда педагогических работников j-ого учреждения, необходимый для оказания i-ой услуги в рамках учебного плана, определяемый по формуле:

    

ЗП - целевое значение среднемесячной заработной платы педагогических работников в планируемом периоде, которое необходимо достичь в соответствии с Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Омской области", утвержденным распоряжением Правительства Омской области от 24 апреля 2013 года N 51-рп (далее - "дорожная карта");

Ктал - коэффициент, учитывающий работу в условиях организации образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, основанной на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение), равный 0,15;

d - средняя нагрузка педагогических работников, определяемая по формуле:

    

j - количество учреждений, для которых формируется государственное задание;

i - количество государственных услуг, оказываемых учреждением;

- расчетное количество ставок педагогических работников в j-ом учреждении, необходимое для оказания i-ой услуги, определяемое по формуле:

    

f - количество категорий педагогических работников, выделяемых в зависимости от нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы (далее - условная категория педагогических работников);

- продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогического работника в условной категории педагогических работников в соответствии с законодательством;

- количество часов работы педагогических работников по учебному плану в j-ом учреждении, необходимое для оказания i-ой услуги в рамках одной условной категории педагогических работников;

- средняя численность педагогических работников j-го учреждения;

Кф - коэффициент увеличения объема средств, необходимых на оплату труда, учитывающий страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с законодательством (далее - страховой коэффициент);

Кпед - коэффициент увеличения объема средств, необходимых на оплату труда педагогических работников, осуществляющих деятельность за рамками учебного плана, равный 1,1;

- прямые затраты j-ого учреждения, непосредственно связанные с оказанием i-ой услуги, к которым относятся затраты на приобретение основных средств, материальных запасов, бланков документов об образовании (включая приложения), необходимых для оказания i-ой услуги, рассчитанные исходя из указанных затрат на приобретение материальных запасов, необходимых для оказания i-ой услуги, в текущем финансовом году с учетом уровня инфляции, предусмотренного методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;

- общехозяйственные затраты j-ого учреждения, необходимые для оказания i-ой услуги, определяемые по формуле:

    

- общехозяйственные затраты j-ого учреждения на оплату труда с начислениями, определяемые по формуле:

    

Кп - коэффициент увеличения объема средств, необходимых на оплату труда с начислениями (за исключением педагогических работников), равный 0,35;

- общехозяйственные затраты j-ого учреждения, за исключением общехозяйственных затрат учреждения на оплату труда с начислениями, рассчитываемые исходя из:

фактических затрат учреждения в текущем финансовом году с учетом уровня инфляции, предусмотренного методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, на:

оплату транспортных услуг;

оплату горюче-смазочных материалов, за исключением используемых непосредственно для организации учебного процесса;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»