ПРИКАЗ
от 2 октября 2015 года N 2-п
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА N 369-П
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 13.07.2021 N 28-п.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Главного управления региональной безопасности Омской области от 19.04.2016 N 11-п, от 19.07.2016 N 18-п, от 10.02.2017 N 3-п, от 24.04.2018 N 6-п, от 17.07.2018 N 17-п)
В целях реализации отдельных положений Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в сфере общественной безопасности, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 29 декабря 2014 года N 369-п (далее - Порядок), приказываю:
1. Создать комиссию по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей в целях предоставления субсидий из областного бюджета (далее соответственно - отбор, хозяйствующие субъекты, комиссия).
2. Утвердить:
1) Порядок деятельности комиссии (приложение N 1);
2) состав комиссии (приложение N 2);
3) форму заявления на участие в отборе (приложение N 3);
4) форму сведений о количестве выявленных нарушений правил дорожного движения, зафиксированных с применением специальных технических средств (приложение N 4).
3. Установить срок представления в Главное управление региональной безопасности Омской области хозяйствующими субъектами документов, предусмотренных пунктом 5 Порядка, для участия в отборе не позднее 5 февраля, 5 апреля, 5 июня, 5 августа, 5 октября, 5 декабря.
(в ред. Приказов Главного управления региональной безопасности Омской области от 19.04.2016 N 11-п, от 19.07.2016 N 18-п)
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления
Г.Н.Привалов
ПОРЯДОК деятельности комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей в целях предоставления субсидий из областного бюджета
1. Комиссия по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей в целях предоставления субсидий из областного бюджета (далее соответственно - субсидии, комиссия) создается для предоставления субсидий, а также определения их объема.
2. Комиссия состоит из председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
3. Председатель комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью комиссии;
- принимает решения о проведении внеочередных заседаний комиссии;
- утверждает принятые комиссией решения;
- распределяет обязанности между членами комиссии;
- представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
4. Секретарь комиссии осуществляет:
- подготовку проектов планов работы комиссии;
- подготовку необходимых документов и материалов к заседаниям комиссии;
- организацию проведения заседаний комиссии, в том числе своевременное извещение заинтересованных лиц об их проведении;
- оформление протокола заседания комиссии и выписок из него.
5. Заседания комиссии проводятся председателем и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
6. Решение комиссии о предоставлении и объеме субсидии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на ее заседании.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
7. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, секретарем и другими членами комиссии, присутствующими на ее заседании.
_______________
СОСТАВ комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей в целях предоставления субсидий из областного бюджета
(в редакции Приказов Главного управления региональной безопасности Омской области от 19.04.2016 N 11-п, от 10.02.2017 N 3-п, от 24.04.2018 N 6-п, от 17.07.2018 N 17-п)
Горячкин | - | заместитель начальника Главного управления региональной безопасности Омской области - начальник управления безопасности населения и территорий Главного управления, председатель комиссии |
Исаенко | - | заместитель директора - начальник отдела функционирования и обслуживания систем аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" бюджетного учреждения Омской области "Центр обеспечения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций", секретарь комиссии (по согласованию) |
Коновалов | - | главный специалист отдела развития специальных технических средств и внедрения аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" управления безопасности населения и территорий Главного управления региональной безопасности Омской области |
Махорин | - | заместитель начальника управления - начальник отдела развития специальных технических средств и внедрения аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" управления безопасности населения и территорий Главного управления региональной безопасности Омской области |
Попов | - | председатель Общественного совета при Главном управлении региональной безопасности Омской области |
Толстикова | - | заместитель начальника управления - начальник отдела правовой, финансовой и организационно-кадровой работы управления административно-правового и финансового обеспечения Главного управления региональной безопасности Омской области |
Третьяк | - | начальник управления административно-правового и финансового обеспечения Главного управления региональной безопасности Омской области |
_______________
ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в отборе юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей в целях предоставления субсидий из областного бюджета
Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя (далее - хозяйствующий субъект) | |
Лицевой счет хозяйствующего субъекта | |
Расчетный счет хозяйствующего субъекта | |
Наименование кредитной организации | |
БИК хозяйствующего субъекта | |
ИНН хозяйствующего субъекта | |
КПП хозяйствующего субъекта | |
ОКТМО хозяйствующего субъекта | |
Код дохода хозяйствующего субъекта | |
Почтовый адрес хозяйствующего субъекта | |
Юридический адрес хозяйствующего субъекта | |
Должность и ФИО ответственного лица | |
Контактный телефон хозяйствующего субъекта | |
Адрес электронной почты хозяйствующего субъекта | |
Размер затрат (руб.) хозяйствующего субъекта |
Приложение: документы, подтверждающие размер затрат на _____ л. в _____
экз.
_____________________________________ _____________ _____________________
(заявитель) (подпись) (расшифровка подписи)
_______________
(в редакции Приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 19.04.2016 N 11-п)
СОГЛАСОВАНО
начальник управления
Государственной инспекции
безопасности дорожного
движения полиции Управления
Министерства внутренних дел
Российской Федерации по
Омской области
___________/ ______________
"_____" ________ 20___ года
СВЕДЕНИЯ о количестве выявленных нарушений правил дорожного движения, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - специальные технические средства)
N п/п | Наименование (модель) специального технического средства | Место размещения специального технического средства | Количество выявленных нарушений правил дорожного движения, зафиксированных с применением специального технического средства |
_______________