3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является поступление лесной декларации и прилагаемого документа с визой начальника государственного лесничества должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. В случае поступления лесной декларации и прилагаемого документа в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления лесной декларации и прилагаемого документа в государственное лесничество (МФЦ - в случае подачи лесной декларации и прилагаемого документа посредством МФЦ) проводит проверку электронной подписи, которой подписаны лесная декларация и прилагаемый документ.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.3.3. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в приеме к рассмотрению лесной декларации с указанием причин отказа за подписью начальника государственного лесничества;
направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью начальника государственного лесничества, по адресу электронной почты заявителя либо размещает его в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению лесной декларации.
3.3.4. В случае поступления лесной декларации и прилагаемого документа на бумажном носителе, а также в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении лесной декларации и прилагаемого документа в электронной форме), должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 4 рабочих дней со дня поступления лесной декларации и прилагаемого документа в государственное лесничество (МФЦ - в случае подачи лесной декларации и прилагаемого документа посредством МФЦ) проверяет лесную декларацию на наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента, и в случае:
а) отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента:
принимает поступившие документы и организует их хранение;
размещает в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на ЕПГУ сообщение о приеме лесной декларации (в случае поступления лесной декларации и прилагаемого документа через ЕПГУ);
б) наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента, - готовит проект мотивированного решения об отказе в приеме лесной декларации в виде письма и направляет его вместе с поступившими документами начальнику государственного лесничества для подписания.
3.3.5. Начальник государственного лесничества в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему проекта мотивированного решения об отказе в приеме лесной декларации подписывает письмо и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.3.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день подписания начальником государственного лесничества мотивированного решения об отказе в приеме лесной декларации регистрирует указанные документы и представляет заявителю один экземпляр решения об отказе в приеме лесной декларации (в случае поступления лесной декларации и прилагаемого документа на бумажном носителе).
Представление заявителю мотивированного решения об отказе в приеме лесной декларации производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в лесной декларации, либо путем вручения лично под расписку.
3.3.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в срок, установленный пунктом 3.3.6 настоящего административного регламента, передает второй экземпляр мотивированного решения об отказе в приеме лесной декларации должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, для организации его хранения.
3.3.8. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день получения им второго экземпляра мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги обеспечивает размещение указанного решения в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на ЕПГУ (в случае поступления лесной декларации через ЕПГУ) либо направляет на электронную почту заявителя (в случае поступления лесной декларации и прилагаемого документа по электронной почте).
3.3.9. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления лесной декларации и прилагаемого документа в государственное лесничество (МФЦ - в случае подачи лесной декларации и прилагаемого документа посредством МФЦ).
3.3.10. Результатом выполнения административной процедуры является прием лесной декларации либо направление (вручение) заявителю мотивированного решения об отказе в приеме лесной декларации.