Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ, ОХРАНЕ, ЗАЩИТЕ, ВОСПРОИЗВОДСТВЕ ЛЕСОВ, ЛЕСОРАЗВЕДЕНИИ (с изменениями на: 23.12.2016)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент (государственное лесничество):

а) соответствующий отчет, заполненный в соответствии с приказами Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации:

от 25 декабря 2014 года N 573 "Об установлении Порядка представления отчета об использовании лесов и его формы, требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме", по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;

от 20 января 2015 года N 28 "Об установлении Порядка представления отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении и его формы", по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;

от 23 июня 2016 года N 362 "Об установлении Порядков представления отчета об охране лесов и отчета о защите лесов и их форм", по формам согласно приложениям 5 и 6 к настоящему административному регламенту;

б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя) (далее - прилагаемый документ).

2.6.2. Отчеты представляются в следующие сроки:

Отчеты об охране лесов, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении представляются ежеквартально не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом.

В случаях, если проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом в отчетном квартале не предусмотрены мероприятия по охране лесов, отчет об охране лесов представляется ежегодно не позднее десятого января года, следующего за отчетным.

В случаях, если проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом в отчетном квартале не предусмотрены мероприятия по защите лесов, отчет о защите лесов представляется ежегодно не позднее десятого января года, следующего за отчетным.

В случаях, если проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом в течение года не предусмотрены мероприятия по воспроизводству лесов и лесоразведению, отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении представляется ежегодно не позднее десятого января года, следующего за отчетным.

Отчет об использовании лесов представляется ежемесячно не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным (при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений).

В случаях, если при использовании лесов не осуществлялись рубки лесных насаждений, отчет об использовании лесов представляется ежегодно не позднее десятого января года, следующего за отчетным.

2.6.3. Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить отчет и прилагаемый документ следующими способами:

путем обращения в Департамент (государственное лесничество), в том числе посредством почтовой связи, или в МФЦ лично либо через своих представителей;

по электронной почте;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).

2.6.4. В случае если документы представляются на бумажном носителе, то документ, указанный в подпункте "б" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, удостоверяется подписью нотариуса (в случае отсутствия в поселении нотариуса - заверяется главой местной администрации поселения и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления поселения) (в случае представления интересов физического лица) либо подписью руководителя или иного правомочного должностного лица организации и печатью (при наличии) организации (в случае представления интересов юридического лица).

2.6.5. В случае если документы предоставляются в электронной форме, то:

документ, указанный в подпункте "а" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, подписывается простой электронной подписью заявителя;

документ, указанный в подпункте "б" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случае представления интересов физического лица) либо усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации (в случае представления интересов юридического лица).

2.6.6. Допускается формирование отчета в форме электронного документа на ЕПГУ или представление в виде файлов в формате XML, в соответствии с описанием структуры XML-документов (далее - XSD-схема), если описание XML-структуры и XSD-схемы, алгоритма передачи XML-документа в ЕПГУ представлены в свободном доступе на информационном ресурсе ЕПГУ. При этом XSD-схема должна соответствовать форме отчета согласно приложениям 3 - 6 к настоящему административному регламенту и содержать сведения, позволяющие ее идентифицировать при обработке информации с использованием средств вычислительной техники.

Допускается формирование отчета в форме электронного документа без обращения к ЕПГУ. В таком случае он должен представлять собой структурированную информацию, соответствующую форме отчета согласно приложениям 3 - 6 к настоящему административному регламенту, и формироваться с использованием программы для работы с электронными таблицами в формате .xls.

2.6.7. В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.