Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ, ОХРАНЕ, ЗАЩИТЕ, ВОСПРОИЗВОДСТВЕ ЛЕСОВ, ЛЕСОРАЗВЕДЕНИИ (с изменениями на: 23.12.2016)


3.3. Проверка отчета и прилагаемого документа, прием отчета и прилагаемого документа либо принятие решения об отказе в приеме отчета и прилагаемого документа, направление (вручение) его заявителю


3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является получение отчета и прилагаемого документа должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, с визой начальника государственного лесничества.

3.3.2. В случае поступления отчета и прилагаемого документа в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 календарных дней со дня регистрации отчета и прилагаемого документа проводит проверку электронной подписи, которой подписаны отчет и прилагаемый документ.

Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

3.3.3. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:

готовит уведомление об отказе в приеме к рассмотрению отчета с указанием причин отказа за подписью начальника государственного лесничества;

направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью начальника государственного лесничества, по адресу электронной почты заявителя либо размещает его в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.

После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению отчета.

3.3.4. В случае поступления отчета и прилагаемого документа на бумажном носителе, а также в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении отчета и прилагаемого документа в электронной форме), должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 8 рабочих дней со дня поступления отчета и прилагаемого документа в государственное лесничество (МФЦ - в случае подачи отчета и прилагаемого документа посредством МФЦ) проверяет отчет на наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента, и в случае:

а) отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента:

принимает поступившие документы и организует их хранение;

размещает в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на ЕПГУ сообщение о приеме отчета (в случае поступления отчета и прилагаемого документа через ЕПГУ);

б) наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента, готовит проект мотивированного решения об отказе в приеме отчета в виде письма и направляет его вместе с поступившими документами начальнику государственного лесничества для подписания.

3.3.5. Начальник государственного лесничества в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему проекта мотивированного решения об отказе в приеме отчета подписывает письмо и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.3.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником государственного лесничества мотивированного решения об отказе в приеме отчета регистрирует указанные документы и представляет заявителю один экземпляр решения об отказе в приеме отчета (в случае поступления отчета и приложенного документа на бумажном носителе).

Представление заявителю мотивированного решения об отказе в приеме отчета производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в отчете, либо путем вручения лично под расписку.

3.3.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в срок, установленный пунктом 3.3.6 настоящего административного регламента, передает второй экземпляр мотивированного решения об отказе в приеме отчета должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, для организации его хранения.

3.3.8. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день получения им второго экземпляра мотивированного решения об отказе в приеме отчета обеспечивает размещение указанного решения в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на ЕПГУ (в случае поступления отчета в электронной форме через ЕПГУ) либо направляет на электронную почту заявителя (в случае поступления отчета и приложенного документа по электронной почте).

3.3.9. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня поступления отчета и прилагаемого документа в государственное лесничество (МФЦ - в случае подачи отчета и прилагаемого документа посредством МФЦ).

3.3.10. Результатом выполнения административной процедуры является прием отчета либо направление (вручение) заявителю мотивированного решения об отказе в приеме отчета.