Недействующий

Об утверждении Схемы территориального планирования Республики Башкортостан до 2020 года (с изменениями на 2 августа 2019 года)



Спортивные сооружения По состоянию на начало 2012 г.



таблица 149

Наименование (литер по плану)

Адрес

Площадь участка, га

Площадь пола для спортзалов, зеркала воды или бассейнов, м2

Кубатура

Вместимость

1

2

3

4

5

6

Универсальная спортивная арена "Уфа-Арена"

г. Уфа, ул. Ленина, 114

Два хоккейных поля по 1800 м2

8400

Физкультурно-спортивный комплекс с ледовой ареной на 2500 мест

г. Стерлитамак, мкр. Юго-западный

Хокк. поле - 1800 м2

3000

Строительство "Центра спортивной подготовки" в Ленинском районе ГО г. Уфа

г. Уфа, ул. Камышлинская, 13

Бассейн 1 - 1250 м2

Бассейн 2 - 625 м2

Бассейн 3 - 75 м2

Бассейн 4 - 60 м2

Бассейн 5 - 625 м2

Спортзал - 859 м2

91288,4 м2

1500

Проектирование "Крытого катка" в Демском районе г. Уфы

г. Уфа, пересечение ул. Мусоргского и Грозненской

Хокк. поле - 1800 м2

500

l

Крытый каток "Ирендек"

г. Сибай

Хокк. поле - 1800 м2

540 мест

Спортивно-оздоровительный комплекс "Биатлон"

г. Уфа, ул. Комарова, 1

-

Трибуны на 4000 мест

Проектирование "Крытого катка" в Орджоникидзевском районе г. Уфа

г. Уфа, Орджоникидзевский район

Хокк. поле - 1800 м2

89831 м3

1485

Ипподром "Акбузат"

г. Уфа, ул. Менделеева, 217а

Ипподром - 106000 м2

6500

Дворец Спорта

г. Уфа, ул. Р.Зорге, 41

Хокк. поле - 1800 м2

4000

Стадион "Динамо"

г. Уфа, ул. К.Маркса, 2

Стадион - 17000 м2

Ледовая арена "Горняк"

г. Учалы

Хокк. поле - 1800 м2

1500

Стадион "Нефтяник"

г. Уфа, ул. Комарова, 9

Стадион - 17000 м2

16020


Кроме того, предусматриваются меры по:


- приведению в нормативно-техническое состояние межрайонных и внутрирайонных автомобильных дорог и строительство новых дорог, связывающих сельские населенные пункты;


- сохранению существующих и созданию новых рабочих мест в сфере социального обслуживания.


Решение вопросов обслуживания населения пригородных районов, наиболее близко расположенных к крупным городам (Уфа, Стерлитамак, Салават), должно быть иным, чем население населенных пунктов периферийной зоны - Иглинского, Чишминского районов, а также Архангельского и Нуримановского - наиболее удаленных от крупных базовых центров обслуживания.


Для таких типов поселений как крестьянские фермерские хозяйства, в возрастной структуре населения которых преобладают лица младших возрастов и трудоспособные, необходимы свои приемы организации обслуживания, ориентированные на мобильное перемещение населения при помощи собственных транспортных средств.


Для периферийных малых поселений с преобладанием населения преклонного возраста необходимо обслуживание, базирующееся на социальной поддержке этой возрастной категории государством.


Для определения последовательности работ по организации обслуживания, строительству и реконструкции общественных зданий рекомендуется ориентироваться на приоритеты социальных потребностей как населения в целом, так и его отдельных демографических групп в конкретных районах республики.


На основании экспертных оценок проектом предлагается реализовать следующие основные принципы организации системы обслуживания сельских населенных пунктов:


а) устранение изолированности ряда населенных пунктов периферийных районов республики за счет повышения уровня благоустройства дорожной сети, развития коммуникаций, совершенствование транспортных средств;


б) обеспечение скорой медицинской помощью на месте, развитие низовой сети медицинских учреждений по месту жительства с возможностью временного пребывания больного в стационаре;


в) создание условий для совершенствования образовательного процесса, приобретения профессии, организации продленного дня для детей во время работы родителей, обеспечение доставки детей в школу специализированными транспортными средствами, отказ от интернатных форм пребывания учащихся в школе;


г) активизация коммунально-бытового обслуживания в сельской местности (ремонт автомобилей, бытовой техники, строительство и ремонт жилых домов, устройство инженерных сооружений, прокат техники);


д) возможность ежедневного приобретения товаров первой необходимости периодического приобретения товаров широкого ассортимента в крупных торговых центрах, на ярмарках;