Действующий

Об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях на территории Владивостокского городского округа (с изменениями на 7 марта 2019 года)


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 13 июля 2015 года N 580-о


Об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях на территории Владивостокского городского округа

(с изменениями на 7 марта 2019 года)

(в ред. Приказов департамента здравоохранения Приморского края от 16.01.2016 N 19-о, от 25.04.2016 N 409-о, от 01.06.2016 N 527-о, от 22.06.2017 N 551-о, от 10.08.2017 N 679-о, от 18.07.2018 N 18/пр/666, от 07.03.2019 N 18/пр/214)




В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.05.2012 N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению", а также с целью повышения доступности и качества первичной медико-санитарной помощи взрослому населению Владивостокского городского округа приказываю:


1. Утвердить:


1.1. Дислокацию территории обслуживания поликлиник (медицинских организаций, имеющих в составе амбулаторно-поликлинические подразделения) при оказании первичной медико-санитарной помощи взрослому населению Владивостокского городского округа (приложение N 1).


1.2. Дислокацию территории обслуживания травматологических пунктов поликлиник при оказании первичной медико-санитарной помощи взрослому населению Владивостокского городского округа (приложение N 2).


1.3. Маршрутизацию пациентов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи взрослому населению Владивостокского городского округа в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (приложение N 3).


2. Главным врачам КГБУЗ "Владивостокская поликлиника N 1", КГБУЗ "Владивостокская поликлиника N 2", КГБУЗ "Владивостокская поликлиника N 3", КГБУЗ "Владивостокская поликлиника N 4", КГБУЗ "Владивостокская поликлиника N 5", КГБУЗ "Владивостокская поликлиника N 6", КГБУЗ "Владивостокская поликлиника N 7", КГБУЗ "Владивостокская поликлиника N 8", КГБУЗ "Владивостокская поликлиника N 9", КГБУЗ "Владивостокская больница N 3", КГБУЗ "Владивостокская клиническая больница N 4", КГБУЗ "Госпиталь для ветеранов войн", КГБУЗ "Краевая клиническая больница N 2":

2.1. Организовать оказание первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, проживающему в зоне обслуживания поликлиники и (или) выбравшему медицинскую организацию для оказания медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в соответствии с Порядком выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.05.2012 N 406н;


2.2. Обеспечить соблюдение маршрутизации первичной специализированной медико-санитарной помощи, утвержденной приложением N 3 к настоящему приказу;


2.3. В соответствии с действующим законодательством разработать, согласовать с принимающей медицинской организацией и утвердить совместным локальным нормативным актом Порядок направления граждан для получения первичной специализированной медико-санитарной помощи, включающий перечень врачей специалистов, обеспечивающих ее оказание в рамках утвержденной настоящим приказом маршрутизации с указанием фамилии врачей-специалистов и профиля их деятельности; сроки ожидания приема с момента направления; условия записи на прием (по телефону, самозапись, предварительная беседа с врачом, личная явка с направлением, запись с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"); место и время оказания первичной специализированной медико-санитарной помощи.


3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела организации медицинской помощи взрослому населению Механцеву О.Д.



Директор департамента
А.В.КУЗЬМИН