Недействующий

 
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2015 года N 721


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОКАТУ И ПОКАЗУ КИНО- И ВИДЕОФИЛЬМОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 08.07.2014 N 467 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОКАТУ И ПОКАЗУ КИНО- И ВИДЕОФИЛЬМОВ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 31 мая 2018 года N 409

____________________________________________________________________


Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Стандарт качества государственной услуги по прокату и показу кино- и видеофильмов, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.07.2014 N 467 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по прокату и показу кино- и видеофильмов", следующие изменения:

абзац двадцатый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

"Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 29.04.2015 N 42 "Об утверждении формы заявления правообладателя о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам, распространяющим объекты авторских и (или) смежных прав (кроме фотографических произведений и произведений, полученных способами, аналогичными фотографии), или информацию, необходимую для их получения, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, без разрешения правообладателя или иного законного основания";";

пункт 9.10 считать пунктом 9.9;

раздел 12 изложить в следующей редакции:


"12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта государственной услуги


12.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, несоблюдение стандарта качества предоставления государственной услуги (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Учреждение. Жалоба на решение, принятое руководителем Учреждения, подается в вышестоящий орган (учредителю Учреждения).

12.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

12.3. Жалоба должна отвечать требованиям, установленным законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

12.4. Жалоба подлежит обязательной регистрации в день поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

12.5. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг решение и не позднее дня, следующего за днем его принятия, направляет заявителю мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме.

12.6. Гражданин (его законный представитель) вправе обжаловать решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.7. Личный прием граждан в Учреждении проводится его руководителем и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путем размещения на информационном стенде в помещении Учреждения и на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»