КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2015 года N 721
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОКАТУ И ПОКАЗУ КИНО- И ВИДЕОФИЛЬМОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 08.07.2014 N 467 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОКАТУ И ПОКАЗУ КИНО- И ВИДЕОФИЛЬМОВ"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 31 мая 2018 года N 409
____________________________________________________________________
Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Стандарт качества государственной услуги по прокату и показу кино- и видеофильмов, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.07.2014 N 467 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по прокату и показу кино- и видеофильмов", следующие изменения:
абзац двадцатый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
пункт 9.10 считать пунктом 9.9;
раздел 12 изложить в следующей редакции:
"12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта государственной услуги
12.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, несоблюдение стандарта качества предоставления государственной услуги (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Учреждение. Жалоба на решение, принятое руководителем Учреждения, подается в вышестоящий орган (учредителю Учреждения).
12.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
12.3. Жалоба должна отвечать требованиям, установленным законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
12.4. Жалоба подлежит обязательной регистрации в день поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
12.5. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг решение и не позднее дня, следующего за днем его принятия, направляет заявителю мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме.
12.6. Гражданин (его законный представитель) вправе обжаловать решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.7. Личный прием граждан в Учреждении проводится его руководителем и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путем размещения на информационном стенде в помещении Учреждения и на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ