Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ), В ПРИЕМНЫХ СЕМЬЯХ, ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ДЛЯ ПРОЕЗДА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, НА ГОРОДСКОМ, ПРИГОРОДНОМ, В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ - НА ВНУТРИРАЙОННОМ ТРАНСПОРТЕ (КРОМЕ ТАКСИ)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

3.1.2. направление запросов в соответствующие органы (организации) предусмотренные в пункте 2.2 настоящего Регламента;

3.1.3. назначение и выплата ежемесячных денежных средств, денежной выплаты для проезда либо отказ в предоставлении государственной услуги.

3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства по месту его жительства и поступление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления в порядке, предусмотренном пунктами 2.12.1-2.12.2 настоящего Регламента.

Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).

3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:

устанавливает личность Заявителя; вносит сведения о Заявителе в журнал регистрации личного приема (приложение 4 к настоящему Регламенту);

рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.6-2.7 настоящего Регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам (иностранные документы, представленные Заявителем, должны быть легализованы (удостоверены посредством апостиля) в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык);

выдает расписку о принятии заявления и пакета документов в случае комплектности или уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема пакета документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Регламента (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно);

составляет запись о приеме документов в журнале учета регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (приложение 5 к настоящему Регламенту), фиксируя порядковый номер записи; дату и время приема документов; краткое наименование представленных документов, общее количество листов; данные о Заявителе; цель обращения Заявителя; свои фамилию и инициалы.

В случае выявления некомплектности представленных документов ответственный специалист в день выявления некомплектности уведомляет об этом Заявителя. Уведомление Заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения Заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении Заявителем информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.

Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности документов.

В случае если Заявителем в указанный срок не представлены документы до комплектности, в предоставлении государственной услуги Заявителю отказывается не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления Заявителем документов.

3.2.1.2. В случае поступления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям ответственный специалист выполняет следующие действия:

- формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной подписью уполномоченного лица территориального управления Министерства и направляет его Заявителю;

- рассматривает документы на предмет комплектности в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в течение 2 рабочих дней со дня поступления электронного письма;

- проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента;

- уведомляет Заявителя способом, обеспечивающим оперативное информирование, о результатах рассмотрения документов.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента: формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы; подписывает уведомление об отказе в приеме документов (сообщение об ошибке) усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица территориального управления Министерства; отправляет уведомление об отказе в приеме документов (сообщение об ошибке) Заявителю.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, ответственный специалист регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица территориального управления Министерства; отправляет уведомление Заявителю о приеме заявления и необходимости личного обращения с предоставлением оригиналов документов; распечатывает заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.

3.2.1.3. В случае поступления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в отсканированном виде на адрес электронной почты территориального управления Министерства ответственный специалист:

- рассматривает документы на предмет комплектности в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента в течение 2 рабочих дней со дня поступления электронного письма;

- уведомляет Заявителя способом, обеспечивающим оперативное информирование, о результатах рассмотрения документов.

В случае выявления некомплектности представленных документов ответственный специалист в день выявления некомплектности уведомляет об этом Заявителя путем направления по электронной почте уведомления о недостающих документах и сроках их предоставления.

В случае непредоставления Заявителем документов до комплектности (по истечении 3 рабочих дней со дня получения Заявителем информации от ответственного специалиста о неполной комплектности документов) Заявителю на его электронный адрес в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления документов на адрес электронной почты территориального управления Министерства, направляется ответ об обстоятельствах, препятствующих предоставлению государственной услуги.