Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 сентября 2015 года N 01-03/250


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 ИЮНЯ 2012 ГОДА N 01-03/188 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА" ("ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА", N 139, 20.07.2012)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа управления энергетики и тарифов Липецкой области от 03.11.2023 N 01-06/537.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года N 280-р "Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области" приказываю:

Внести в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 июня 2012 года N 01-03/188 "Об утверждении административного регламента" следующие изменения:

1. Наименование приказа изложить в следующей редакции "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по установлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье".

2. Приложение к приказу изложить в следующей редакции:

"Приложение
к приказу
управления энергетики
и тарифов Липецкой области
от 29 июня 2012 года N 01-03/188

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Наименование государственной функции - "Установление цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье" (далее - государственная функция).

2. Государственную функцию исполняет управление энергетики и тарифов Липецкой области (далее - Управление).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

1) Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";

2) постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";

3) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов исполнения государственных услуг";

4) Законом Липецкой области от 27.03.1997 N 64-ОЗ "О нормативных правовых актах Липецкой области";

5) постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг";

6) распоряжением администрации Липецкой области от 27.07.2010 N 280-р "Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области";

7) приказом Управления от 29 октября 2014 года N 01-03/314 "Об утверждении Порядка деятельности Коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области".

4. Конечным результатом исполнения государственной функции является установление цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - цены на топливо).

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


 1. Порядок информирования об исполнении государственной функции


5. Управление находится по адресу:

398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3;

тел. (4742) 22-10-59, факс 22-11-85;

1) электронная почта Управления: e-mail: energo@admlr.lipetsk.ru;

2) официальный сайт Управления: http://www.energy48.ru/;

3) Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

День недели

Время работы

Перерыв

Понедельник

с 8.30 до 17.30

с 13.00 до 13.48

Вторник

с 8.30 до 17.30

с 13.00 до 13.48

Среда

с 8.30 до 17.30

с 13.00 до 13.48

Четверг

с 8.30 до 17.30

с 13.00 до 13.48

Пятница и предпраздничные дни

с 8.30 до 16.30

с 13.00 до 13.48

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день


6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством:

1) обращения организации или физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - субъект регулирования), осуществляющих реализацию топлива твердого, печного бытового и керосина гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, непосредственно в Управление;

2) использования средств телефонной, почтовой, электронной связи;

3) использования информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет);

4) средств массовой информации.

7. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются сотрудниками Управления при обращении субъекта регулирования посредством телефона, электронной почты или сети Интернет.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения субъекта регулирования сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

9. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут.

10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции;

2) о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции;

3) о порядке и сроках исполнения государственной функции;

4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

11. В любое время с момента приема документов субъект регулирования имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт Управления или посредством личного посещения Управления.

Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции субъектом регулирования называется дата и входящий номер заявления.

12. На информационных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

2) текст административного регламента исполнения государственной функции по установлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, с приложениями (полная версия на официальном сайте Управления и извлечения на информационных стендах);

3) схема размещения ответственных сотрудников для приема ими субъекта регулирования по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.

13. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа субъекта регулирования в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для представителей хозяйствующего субъекта от остановок общественного транспорта.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении:

1) наименование;

2) место нахождения;

3) режим работы.

14. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются:

1) информационными стендами;

2) стульями и столами для возможности оформления документов.

15. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для хозяйствующего субъекта и оптимальным условиям работы сотрудников.

16. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение государственной функции.


2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции


17. Государственная функция исполняется бесплатно.


3. Срок исполнения государственной функции


18. Максимальный срок исполнения государственной функции не может превышать 40 рабочих дней (далее - день).

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


19. Установление цен на топливо осуществляется по инициативе субъекта регулирования и (или) по инициативе Управления.

20. Основанием для начала исполнения государственной функции по инициативе субъекта регулирования является поступление в Управление заявления об установлении (изменении) цен (тарифов) с приложением материалов, предусмотренных п. 26 настоящего регламента.

21. Основанием для начала исполнения государственной функции по инициативе Управления являются:

1) решение суда об отмене цен на топливо, вступившее в законную силу;

2) решение и предписание антимонопольного органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, вступившие в законную силу.

22. При наличии оснований, предусмотренных п. 21 настоящего административного регламента, по поручению начальника Управления сотрудник Управления готовит уведомление субъекту регулирования о представлении документов, предусмотренных п. 26 настоящего административного регламента, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту регулирования.

Срок исполнения - в течение 3 дней после поступления решения суда об отмене цен на топливо, решения и предписания антимонопольного органа о прекращении нарушения антимонопольного права.

23. При пересмотре цен на топливо по инициативе Управления субъект регулирования обязан предоставить в 2-недельный срок с момента получения запроса Управления требуемые документы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»