ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 сентября 2015 года N 13-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 25.06.2012 N 8-Р
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 12.07.2021 N 20-р.
____________________________________________________________________
Внести в распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 N 8-р "Об утверждении административных регламентов" следующие изменения:
1. абзац тринадцатый пункта 1 изложить в следующей редакции:
- "Выплата единовременного государственного пособия многодетным родителям (усыновителям), награжденным медалью "Материнская слава" и (или) медалью "Отцовская доблесть" (Приложение N 12);";
2. приложение N 12 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Заместитель директора
Т.В.РОДЯШИНА
Приложение
к распоряжению Департамента
социального развития Тюменской области
от 15.09.2015 N 13-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОСОБИЯ МНОГОДЕТНЫМ РОДИТЕЛЯМ (УСЫНОВИТЕЛЯМ), НАГРАЖДЕННЫМ МЕДАЛЬЮ "МАТЕРИНСКАЯ СЛАВА" И (ИЛИ) МЕДАЛЬЮ "ОТЦОВСКАЯ ДОБЛЕСТЬ"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по выплате единовременного государственного пособия многодетным родителям, награжденным медалью "Материнская слава" и (или) медалью "Отцовская доблесть" (далее - Регламент), определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по выплате единовременного государственного пособия многодетным родителям, награжденным медалью "Материнская слава" и (или) медалью "Отцовская доблесть".
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются многодетные родители, награжденные медалью "Материнская слава" и (или) медалью "Отцовская доблесть" (далее - заявители).
При награждении многодетных родителей медалью "Материнская слава" и (или) медалью "Отцовская доблесть" единовременное государственное пособие выплачивается одному из награжденных.
В случае если одному из многодетных родителей (усыновителей) единовременное государственное пособие в связи с награждением было выплачено ранее, повторная выплата пособия второму родителю (усыновителю) не производится.
Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях, регулируемых по получению государственной услуги, через представителя. При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
3. Выплата единовременного государственного пособия многодетным родителям, награжденным медалью "Материнская слава" и (или) "Отцовская доблесть" (далее - государственная услуга).
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
4. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, территориальными управлениями согласно Приложению 1 к Регламенту.
Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются МФЦ согласно Приложению 1 к Регламенту.
Заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы подаются в территориальное управление по месту жительства заявителя либо МФЦ.
Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем (начальником отдела) территориального управления.
Департамент осуществляет контроль за соблюдением территориальными управлениями, МФЦ действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
5. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выплата единовременного государственного пособия многодетным родителям, награжденным медалью "Материнская слава" и (или) "Отцовская доблесть";
б) отказ в выплате единовременного государственного пособия.
Срок предоставления государственной услуги
6. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Днем регистрации заявления считается день его поступления.
Днем поступления заявления при личном обращении в территориальные управления либо МФЦ считается день подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 10 либо пунктами 10, 11 Регламента.
Днем поступления заявления по средством почтовой связи считается день поступления в территориальные управления, МФЦ заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 10 либо пунктами 10, 11 Регламента.
Днем поступления заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (далее - федеральный и региональный порталы) считается день получения заявления должностным лицом территориального управления и смены статуса заявления в "Личном кабинете" федерального или регионального портала с "Отправлено в ведомство" на "Принято ведомством".
Единовременное государственное пособие выплачивается в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
7. Уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Заявитель, подавший заявление в электронной форме, информируется о принятом решении через "Личный кабинет" федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления, в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237, 25.12.1993, N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Тюменской области от 15.02.1999 N 82 "О наградах и почетных званиях Тюменской области" ("Тюменские известия", N 40, 04.03.1999);
- Постановлением Губернатора Тюменской области от 30.10.2006 N 79 "О медали "Материнская слава" и медали "Отцовская доблесть" ("Тюменская область сегодня", 09.07.2010).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
9. Для получения государственной услуги заявителем в территориальное управление по месту жительства подается заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 к Регламенту).
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано через любой МФЦ, расположенный в Тюменской области.
Заявителем обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги на федеральном и региональном порталах.
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
б) адрес регистрации на основании записи в паспорте или ином документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, в случае, если заявитель проживает не по месту регистрации, указывается адрес фактического проживания;
в) сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа);
г) способ получения выплаты;
д) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о принятии решения.
10. К заявлению в обязательном порядке прилагается:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документ с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, в случае если выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию (копия договора об открытии счета или счета банковской карты; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки).
В случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то представляются также документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя.
Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках (в случаях их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов) либо заверенные нотариально.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала документы, перечисленные в настоящем пункте Регламента, предоставляются заявителем при личном обращении в территориальное управление по месту жительства в течение 3 рабочих дней после получения уведомления о принятии заявления к рассмотрению в "Личном кабинете" федерального или регионального портала или на электронный адрес заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
11. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставлять следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
а) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
б) копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН);
в) копия документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства.
12. В случае подачи заявления без предоставления документов, предусмотренных пунктом 11 Регламента, специалист территориального управления запрашивает подтверждение необходимой информации, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ Тюменской области), в следующих органах:
а) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации;
б) запрос сведений о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации в Федеральной налоговой службе;
в) сведения о регистрации по месту жительства в Федеральной миграционной службе.
13. В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
15. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 10 Регламента;