Действующий

О переименовании государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Хакасия (с изменениями на 25 сентября 2024 года)



2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения


2.1. Предметом деятельности Учреждения является содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализация дополнительных общеразвивающих программ.


2.2. Основными целями деятельности Учреждения являются:


создание благоприятных условий для разностороннего развития воспитанников путем удовлетворения их потребностей в получении дополнительного образования соответствующего профиля;


осуществление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;


обеспечение социальной защиты, охраны прав и законных интересов воспитанников;


организация содействия устройству детей на воспитание в семью;


создание условий для возврата детей в родную семью;


адаптация и социализация воспитанников и выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в современном обществе;


оказание консультативной, психологической, педагогической, социальной и иной помощи замещающим родителям;


осуществление комплексной профилактики семейного неблагополучия и социального сиротства.


2.3. В целях обеспечения исполнения указанных целей Учреждение в порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет следующие основные виды деятельности:


круглосуточный прием и содержание детей, а также детей, временно помещенных в Учреждение по заявлению родителей (законных представителей), в том числе создание условий пребывания детей в Учреждении, приближенных к семейным и обеспечивающих безопасность детей;


уход за детьми, организация физического развития детей с учетом возраста и индивидуальных особенностей, организация получения детьми образования, а также воспитание детей, в том числе физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое, включая духовно-нравственное, патриотическое, трудовое, с привлечением детей к самообслуживающему труду, мероприятиям по благоустройству территории Учреждения, в учебных мастерских и подсобных хозяйствах;


реализация образовательных программ дошкольного образования;