19. В случае необходимости внесения изменений в проект агрообъединения базовая организация представляет в министерство следующие документы (далее - документы об изменении проекта агрообъединения):
1) заявление о внесении изменений в проект агрообъединения с указанием таких изменений;
2) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя базовой организации или уполномоченного им лица;
3) обоснование вносимых изменений;
4) копии предварительных договоров о взаимодействии в агрообъединении, устанавливающих срок заключения договора о взаимодействии в агрообъединении между базовой организацией и резидентами агрообъединения не позднее 20 календарных дней со дня получения решения об одобрении внесения изменений в проект агрообъединения (в случае увеличения количества резидентов агрообъединения);
5) справка о расторжении договора (договоров) о взаимодействии в агрообъединении с указанием даты расторжения, наименования резидента агрообъединения, с которым расторгнут договор, подписанная руководителем базовой организации или уполномоченным им лицом (в случае уменьшения количества резидентов агрообъединения).
Копии документов заверяются руководителем базовой организации или уполномоченным им лицом.
Документы об изменении проекта агрообъединения представляются в бумажном и электронном виде по адресу электронной почты, определенному правовым актом министерства.
20. Министерство рассматривает представленные базовой организацией документы об изменении проекта агрообъединения в порядке, предусмотренном абзацем восьмым пункта 5, пунктами 6, 8, 9 настоящего Положения.
Основаниями для отказа в принятии документов об изменении проекта агрообъединения к рассмотрению являются:
1) нахождение базовой организации, потенциальных резидентов агрообъединения в процессе ликвидации, в процедурах, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве), признание базовой организации, потенциального резидента агрообъединения несостоятельным (банкротом);
2) непредставление базовой организацией документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Положения.
Факт отсутствия ликвидации, возбужденной процедуры банкротства, признания базовой организации, потенциального резидента агрообъединения несостоятельным (банкротом) проверяется министерством самостоятельно на основании информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru) и Федеральных арбитражных судов Российской Федерации (www.arbitr.ru).
21. Комиссия рассматривает документы об изменении проекта агрообъединения в порядке, предусмотренном пунктами 11, 12 настоящего Положения, и принимает решение об одобрении внесения изменений в проект агрообъединения или об отказе в одобрении внесения в него изменений.
22. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в министерство протокола заседания комиссии с учетом решения комиссии, предусмотренного пунктом 21 настоящего Положения, принимает решение об одобрении внесения изменений в проект агрообъединения или об отказе в одобрении внесения в него изменений с указанием причин отказа, которое направляется через организации почтовой связи базовой организации.
23. Основаниями для отказа в одобрении внесения изменений в проект агрообъединения комиссией и министерством являются:
1) несоответствие содержания проекта агрообъединения требованиям к содержанию проекта агрообъединения;
2) несоответствие проекта агрообъединения условиям, установленным пунктом 4 настоящего Положения.
24. Базовая организация утверждает проект агрообъединения в новой редакции с учетом одобренных комиссией изменений (далее - проект в новой редакции) и представляет в министерство проект в новой редакции, содержащий указание на дату его утверждения, а также копии договоров о взаимодействии, заключенных между базовой организацией и резидентами агрообъединения, в течение 30 календарных дней со дня получения решения об одобрении внесения изменений в проект агрообъединения.