(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 23.08.2017 N 99-мпр)
82. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента (далее - документы для предоставления субсидий), одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в министерство - в отдел государственной поддержки министерства;
б) через организации почтовой связи.
Перечень документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), и формы документов для предоставления субсидий утверждены приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 15 апреля 2013 года N 24-мпр "О реализации постановления Правительства Иркутской области от 18 марта 2013 года N 83-пп".
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.02.2019 N 10-мпр)
83. В случае направления заявителем документов для предоставления субсидий через организации почтовой связи отдел по оперативной деятельности министерства в день поступления документов для предоставления субсидий в министерство передает их в отдел государственной поддержки министерства для их регистрации и рассмотрения.
84. Должностное лицо отдела государственной поддержки министерства осуществляет регистрацию документов для предоставления субсидий в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 10 мин.
85. В случае представления документов для предоставления субсидий заявителем путем личного обращения должностное лицо отдела государственной поддержки осуществляет их регистрацию в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 10 мин.
86. Днем обращения заявителя считается дата регистрации документов для предоставления субсидий.
87. Результатом административной процедуры является регистрация должностным лицом отдела государственной поддержки документов для предоставления субсидий.