(в ред. Приказов министерства сельского хозяйства Иркутской области от 23.08.2017 N 99-мпр, от 27.02.2019 N 10-мпр)
72. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента.
73. Министерство запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы, справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданную территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации.
(п. 73 в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.02.2019 N 10-мпр)
74. Межведомственные запросы в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии направляются в орган местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, в котором зарегистрирован заявитель, ведущий личное подсобное хозяйство, Федеральную налоговую службу.
(в ред. Приказов министерства сельского хозяйства Иркутской области от 13.12.2017 N 154-мпр, от 27.02.2019 N 10-мпр)
75. После получения ответа на межведомственный запрос органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, в котором зарегистрирован заявитель, ведущий личное подсобное хозяйство, Федеральной налоговой службы (при этом срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, Федеральную налоговую службу) должностное лицо отдела государственной поддержки министерства, осуществляющее рассмотрение документов, рассматривает сведения, полученные в связи с межведомственным запросом, на предмет соответствия заявителя условиям предоставления субсидий.
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.02.2019 N 10-мпр)
Срок рассмотрения сведений, полученных в связи с межведомственным запросом, - 1 рабочий день со дня получения ответа на межведомственный запрос.
(п. 75 в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 13.12.2017 N 154-мпр)
76. Полученная информация приобщается к документам, приложенным к заявлению о предоставлении субсидии.
77. Результатом исполнения административной процедуры является получение министерством сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия от органов местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, в котором зарегистрирован заявитель, ведущий личное подсобное хозяйство, Федеральной налоговой службы.
(в ред. Приказов министерства сельского хозяйства Иркутской области от 13.12.2017 N 154-мпр, от 27.02.2019 N 10-мпр)