Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (с изменениями на 10 апреля 2019 года)



Глава 23. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ


68. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении субсидии в отделе государственной поддержки министерства.


Срок рассмотрения документов - десять рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.


69. Рассмотрение документов осуществляется должностным лицом отдела государственной поддержки министерства, которому поручено рассмотрение документов начальником отдела государственной поддержки министерства, в его отсутствие - заместителем начальника отдела государственной поддержки министерства, в отсутствие заместителя начальника отдела - иным уполномоченным должностным лицом отдела государственной поддержки министерства.


70. Должностное лицо отдела государственной поддержки министерства проверяет наличие всех документов, указанных в пунктах 31 и 31(2) настоящего Административного регламента, рассматривает поступившие документы на предмет отсутствия оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 38 настоящего Административного регламента.


(п. 70 в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 23.08.2017 N 99-мпр)


71. Результатом административной процедуры является проверка полноты и правильности оформления представленных документов должностным лицом отдела государственной поддержки.