Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата единовременных пособий работникам противопожарной службы Иркутской области и членам их семей" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


78. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.03.2018 N 53-38/18-мпр, от 17.06.2019 N 53-201/19-мпр)


среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.


79. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан или их представителей являются:


достоверность предоставляемой гражданам или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;


полнота информирования граждан или их представителей о ходе рассмотрения обращения;


наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения гражданами или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;


оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-201/19-мпр)