78. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.03.2018 N 53-38/18-мпр, от 17.06.2019 N 53-201/19-мпр)
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.
79. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан или их представителей являются:
достоверность предоставляемой гражданам или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования граждан или их представителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения гражданами или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-201/19-мпр)