3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются в министерство имущественных отношений Иркутской области (далее - Министерство).
4. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:
1) о Правительстве Иркутской области, о Министерстве, структурных подразделениях Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ, осуществляющих предоставление данной государственной услуги;
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 13.08.2018 N 571-пп)
2) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
3) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) о результате предоставления государственной услуги;
7) об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
9) о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
10) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников.
(пп. 10 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 15.04.2019 N 306-пп)