92. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Правительства Иркутской области, Министерства о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) Правительства Иркутской области, Министерства, их должностных лиц;
2) нарушения положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
3) некорректного поведения должностных лиц Правительства Иркутской области, Министерства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
93. Информацию, указанную в пункте 92 Административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам Правительства Иркутской области, Министерства, указанным в пунктах 12, 13 Административного регламента, или на официальном сайте Правительства Иркутской области, Министерства в сети "Интернет".