Недействующий

 
КОМИТЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 сентября 2015 года N 176-од


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 АВГУСТА 2015 Г. N 160-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 18.10.2022 на основании приказа комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 18.10.2022 N 45-н.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", Положением о комитете промышленности и торговли Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 года N 31-п, приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления комитетом промышленности и торговли Волгоградской области государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Волгоградской области, утвержденный приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 13 августа 2015 года N 160-од, следующие изменения:

1.1. Абзац 5 пункта 1.3.1.1 изложить в следующей редакции:

"официальный сайт Комитета: www.promtorg.volganet.ru";

1.2. Абзац 5 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

"Документы, исполненные на нескольких листах, должны быть пронумерованы и заверены подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами".

1.3. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:

"Для выдачи лицензии:

а) заявление о выдаче лицензии (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);

б) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов, в случае если копии документов не заверена нотариусом);

в) копию документа о государственной регистрации юридического лица (с предъявлением оригинала, в случае если копия документа не заверена нотариусом);

г) копию документа о постановке на учет организации в налоговом органе (с предъявлением оригинала, в случае если копия документа не заверены нотариусом);

д) копию документа об уплате государственной пошлины;

е) документ, подтверждающий наличие у заинтересованного лица оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере, предусмотренном законодательством Волгоградской области.

Представление указанного документа не требуется для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую организациями при оказании ими услуг общественного питания;

ж) документы, подтверждающие наличие у заинтересованного лица стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. Представление указанных документов не требуется для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую организациями при оказании услуг общественного питания в нестационарных торговых объектах.

Документы, перечисленные в подпункте "д" настоящего пункта, представляются на каждое обособленное подразделение".

1.4. Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:

"Для выдачи лицензии:

а) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов, в случае если копии документов не заверена нотариусом);

б) копию документа о государственной регистрации юридического лица (с предъявлением оригинала, в случае если копия документа не заверена нотариусом);

в) копию документа о постановке на учет организации в налоговом органе (с предъявлением оригинала, в случае если копия документа не заверены нотариусом);

д) копию документа об уплате государственной пошлины;

е) документы, подтверждающие наличие у заинтересованного лица стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.

В случае непредставления заявителем по собственной инициативе копий указанных документов Комитет запрашивает данные документы (информацию, содержащуюся в данных документах) в порядке межведомственного информационного взаимодействия".

1.5. Абзац 18 пункта 2.18.1 изложить в следующей редакции:

"Прием документов завершается составлением описи по форме согласно приложениям N 6, N 7, N 8 к настоящему Административному регламенту, в которой должностное лицо МФЦ, ответственное за прием заявления, указывает дату составления описи, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждает указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается специалистом МФЦ, ответственным за прием заявления, и уполномоченным представителем, после чего специалист МФЦ вручает копию описи уполномоченному представителю".

1.6. В пункте 4.2 слово "министерства" заменить словом "комитета".

1.7. Абзац 3 пункта 5.4 изложить в следующей редакции:

"оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц)".

1.8. Пункт 5.19 изложить в следующей редакции:

"Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета
Р.С.БЕКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»