Действующий

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ

Приложение 1
к Порядку осуществления
мониторинга оценки качества
управления муниципальными
финансами, утвержденному
приказом комитета финансов
Волгоградской области



ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ

N п/п

Наименование показателя

Количество присваиваемых баллов / значение показателя

0

1

2

3

4

5

1.

Наличие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями перед работниками, выплаты которым осуществляются за счет собственных ресурсов <*>

есть

нет

2.

Наличие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования, погашение которой осуществляется за счет собственных ресурсов <**>

более 100 руб./чел.

от 70 до 100 руб./чел.

от 50 до 70 руб./чел.

от 30 до 50 руб./чел.

от 10 до 30 руб./чел.

до 10 руб./чел.

3.

Динамика кредиторской задолженности бюджета муниципального образования (показатель на 1 января текущего финансового года к аналогичному показателю на 1 января отчетного финансового года) <**>

не снижается и превышает 100 руб./чел.

не снижается и составляет от 30 до 100 руб./чел.

снижается до 10% включительно

снижается от 10% до 20% включительно

снижается от 20% до 30% включительно

снижается более чем на 30% или не превышает 30 руб./чел.

4.

Долговая нагрузка (от предельно допустимого значения)

свыше 50%

от 40% до 50% включительно

от 30% до 40% включительно

от 20 до 30% включительно

от 10% до 20% включительно

10% и менее

5.

Динамика долговой нагрузки

не снижается

снижается до 2%

снижается от 2% до 3%

снижается от 3% до 4%

снижается от 4% до 5%

снижается от 5% и более / отсутствие муниципального долга

6.

Расходы на содержание органов местного самоуправления

не превышает установленный норматив

не превышает 97% от установленного норматива

не превышает 95% от установленного норматива

не превышает 92% от установленного норматива

не превышает 90% от установленного норматива

7.

Сумма неисполненных исполнительных листов, предъявленных к казне муниципального образования (на 1 января текущего финансового года) <**>

превышает 50 руб./чел.

от 30 до 50 руб./чел.

от 20 до 30 руб./чел.

от 10 до 20 руб./чел.

до 10 руб./чел.

нет

8.

Нарушение сроков исполнения обязательств перед областным бюджетом по возврату заемных средств, целевых межбюджетных трансфертов

есть

нет

9.

Объем задолженности предприятий жилищно-коммунального комплекса, расположенных на территории муниципалитета, за энергоресурсы <**>

более 500 руб./чел.

от 400 до 500 руб./чел.

от 300 до 400 руб./чел.

от 200 до 300 руб./чел.

от 100 до 200 руб./чел.

до 100 руб./чел.

10.

Динамика объема задолженности предприятий жилищно-коммунального комплекса, расположенных на территории муниципалитета, за энергоресурсы <**>

не снижается и превышает 500 руб./чел.

не снижается и составляет от 100 до 500 руб./чел.

снижается до 15%

снижается от 15% до 25%

снижается от 25% до 35%

снижается более чем на 35% или не снижается, но не превышает 100 руб./чел.

11.

Удельный вес программных расходов бюджета муниципального района (городского округа) в общем объеме расходов бюджета муниципального района (городского округа)

менее 10%

от 10% до 20% включительно

от 20% до 30% включительно

от 30% до 40% включительно

от 40% до 50% включительно

более 50%

12.

Утверждение решения о бюджете в установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок

нет

да

     ________________

<*> В настоящем Порядке под собственными ресурсами понимается сумма фактически полученных на отчетную дату налоговых и неналоговых доходов, дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, субсидий на сбалансированность местных бюджетов, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

<**> В расчете на одного жителя соответствующего муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года.