Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (с изменениями на 21 января 2021 года)



18.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме

(введен Приказом Минсельхоза Республики Алтай от 06.03.2020 N 53)



- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет консультационную деятельность по вопросам предоставления государственной услуги; принимает заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с целью их дальнейшей передачи в Минсельхоз РА для принятия решения о предоставлении государственной услуги;


- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет обслуживание заявителей путем оказания информационной поддержки, помощи в сборе и оформлении документов, предоставления письменных и устных консультаций по вопросам, относящимся к государственной услуге, оказываемой Минсельхозом РА;


- заявление и документы, указанные в пункте 18 к настоящему Административному регламенту, по усмотрению заявителя могут быть поданы как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.