Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (с изменениями на 21 января 2021 года)



10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


19. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится в случаях:


несоответствие оригиналов и копий предоставляемых документов (в том числе нотариально удостоверенных) друг с другом;


документы в установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц написаны сокращенно, без указания мест их нахождения;


фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) граждан, адреса мест их жительства написаны не полностью;


наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также исполненные карандашом;


наличие в документах серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;


представление неполного перечня обязательных к предъявлению документов.


(п. 19 в ред. Приказа Минсельхоза Республики Алтай от 20.07.2020 N 177)