28. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления от заявителя.
29. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов непосредственно в Минсельхоз РА, на копии описи представленных документов (если имеется) проставляется штамп Минсельхоза РА с указанием даты поступления документов.
30. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов проводится в течение 20 минут в день поступления заявления и документов, указанных в настоящем административном регламенте.
31. В целях предоставления государственной услуги Минсельхоз РА взаимодействует с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Алтай (далее - "МФЦ").
32. МФЦ осуществляет консультационную деятельность по вопросам предоставления государственной услуги; принимает заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с целью их дальнейшей передачи в Минсельхоз РА для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
33. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет обслуживание заявителей путем оказания информационной поддержки, помощи в сборе и оформлении документов, предоставления письменных и устных консультаций по вопросам, относящимся к государственной услуге, оказываемой Минсельхозом РА.
34. Заявление и документы, указанные в пункте 18 к настоящему Административному регламенту, по усмотрению заявителя могут быть поданы как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
35. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". Государственная услуга может предоставляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" - http://госуслуги-алтай.РФ.
(в ред. Приказа Минсельхоза Республики Алтай от 18.05.2017 N 133)
36. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов.
37 - 38. Исключены. - Приказ Минсельхоза Республики Алтай от 20.07.2020 N 177.
39. В случае, если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.