51. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (его представителя) в Минсельхоз РА с заявлением в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе (приложения N 2, 3) и предоставляются документы в соответствии с п. 18 административного регламента.
52. Специалист, ответственный за прием документов (далее - специалист), проверяет состав, форму и содержание предоставленных в заявлении данных посредством (межведомственного взаимодействия), предоставленных к заявлению документов.
53. Специалист проверяет, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) граждан, адреса мест их жительства написаны полностью;
(в ред. Приказа Минсельхоза Республики Алтай от 20.07.2020 N 177)
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы представлены согласно перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
(абзац введен Приказом Минсельхоза Республики Алтай от 20.07.2020 N 177)
54. Специалист сравнивает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.
55. Проведение проверки документов осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".