18. Для получения услуги заявитель представляет в Минсельхоз РА следующие документы:
заявление собственника о ненадлежащем качестве проданной или отремонтированной техники узла и (или) агрегата, бланк которого можно получить как на бумажном носителе, так и в электронной форме, размещенной на сайте Инспекции (приложения N 2, N 3 административного регламента);
документ, удостоверяющий личность;
паспорт самоходной машины или другие документы, доказывающие право собственности на данную машину;
технический паспорт;
гарантийный талон;
технико-эксплуатационная документация (техническое описание, руководство по эксплуатации, инструкции по монтажу, пуску, регулировке, обкатке, эксплуатации техническому обслуживанию и текущему ремонту), (передается покупателю торгующей организацией вместе с приобретенной техникой либо организацией сервиса вместе с отремонтированной техникой);
сервисная книжка (передается покупателю торгующей организацией); вместе с приобретенной техникой либо организацией сервиса вместе с отремонтированной техникой;
письменное уведомление заявителем гарантодателя о выходе из строя техники;
акт ввода в эксплуатацию техники;
заверенная ксерокопия сертификата соответствия (передается покупателю торгующей организацией вместе с приобретенной техникой) на технику, подлежащую обязательной сертификации, заверенная торгующей организацией.