1. Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники поднадзорной органам гостехнадзора (далее рассмотрение претензий), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия Минсельхоза РА с заявителями.
(п. 1 в ред. Приказа Минсельхоза Республики Алтай от 21.01.2021 N 19)
2. Государственная услуга по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее - государственная услуга) включает:
выдачу акта рассмотрения претензий;
оказание помощи владельцу по определению размера ущерба и его возмещения вины поставщика (ремонтного предприятия).