47. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении Минсельхоза РА, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
(в ред. Приказа Минсельхоза Республики Алтай от 13.03.2017 N 70)
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
48. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Минсельхоза РА;
(в ред. Приказа Минсельхоза Республики Алтай от 18.01.2017 N 12)
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).
49. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Минсельхоза РА осуществляется при личном обращении заявителя:
(в ред. Приказа Минсельхоза Республики Алтай от 18.01.2017 N 12)
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.