Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, выдаче дубликата, разрешений на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай (с изменениями на 20 июля 2020 года)



18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги


47. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении Минсельхоза РА, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);


(в ред. Приказа Минсельхоза Республики Алтай от 13.03.2017 N 70)


наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.


48. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);


жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Минсельхоза РА;


(в ред. Приказа Минсельхоза Республики Алтай от 18.01.2017 N 12)


жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).


49. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Минсельхоза РА осуществляется при личном обращении заявителя:


(в ред. Приказа Минсельхоза Республики Алтай от 18.01.2017 N 12)


при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


при получении результата предоставления государственной услуги.