Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, выдаче дубликата, разрешений на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай (с изменениями на 20 июля 2020 года)



26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


55. Министр не реже одного раза в год проверяет деятельность отдела по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, в том числе по предоставлению государственной услуги по выдаче, переоформлению, выдаче дубликата, разрешений на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай.


56. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав владельцев машин, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


57. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании Плана работы Минсельхоза РА) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.


(в ред. Приказа Минсельхоза Республики Алтай от 13.03.2017 N 70)


58. Проведение проверок осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(п. 58 в ред. Приказа Минсельхоза Республики Алтай от 20.07.2020 N 177)


59. Для проверки полноты и качества исполнения государственной услуги Министром формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Минсельхоза РА.


(в ред. Приказа Минсельхоза Республики Алтай от 13.03.2017 N 70)


60. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта служебного расследования, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.