ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИН
1. Тормозные системы.
1.1. При дорожных испытаниях не соблюдаются нормы эффективности торможения рабочей тормозной системой (испытания проводятся на горизонтальном участке дороги, площадке с ровным, сухим, чистым цементно- или асфальтобетонным покрытием).
1.2. При торможении не обеспечивается прямолинейность движения (не более 0,5 м).
1.3. Нарушена герметичность гидравлического привода.
1.4. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе более чем на 0,5 кГс/кв. см за 15 минут после полного приведения их в действие.
1.5. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
1.6. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние машин на соответствующем техническому требованию уклоне.
2. Рулевое управление.
2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении у колесных машин превышает допустимые значения, указанные заводом-изготовителем.
2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов, резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.
2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.
2.4. У машины на гусеничном ходу:
свободный ход рукояток рычагов управления муфтами поворота более допустимого заводом-изготовителем;
неполное торможение барабана муфт поворота при полном перемещении рычагов управления на себя;