Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Выдача образовательным организациям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным образовательным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин" (с изменениями на 15 ноября 2017 года)



Прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение


42. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Министерство от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.


При поступлении заявления и документов в электронном виде должностное лицо Министерства распечатывает поступившие заявление и документы, регистрирует факт их получения в журнале регистрации и направляет заявителю подтверждение об их получении.


При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении должностное лицо Министерства вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации.


Должностное лицо Министерства при личном обращении заявителя и при получении от него заявления и документов по почте или в электронном виде осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 20 настоящего Административного регламента.


В случае несоответствия представленных документов перечню документов и требованиям, предусмотренным пунктом 20 настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа, подписывает, регистрирует и направляет заявителю в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов.


(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91)


В случае соответствия документов перечню документов и требованиям, предусмотренным пунктом 20 настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства принимает решение о дальнейшем анализе представленных документов.


Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства посредством направления заявителю уведомления об отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, в электронном виде уведомление об отказе также направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано в заявлении.


Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов.


(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91)