44. Основанием для начала данной административной процедуры является принятие должностным лицом Министерства решения о проведении анализа представленных документов.
Критерии и конкретные показатели оценки уровня оборудования и оснащенности образовательного процесса, а также методика их расчета устанавливается Методикой.
После принятия соответствующего решения должностное лицо Министерства проводит анализ представленных документов расчетным путем в соответствии с пунктами 11 - 14 раздела II Методики на предмет:
- потребности образовательной организации в учебных кабинетах;
(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91)
- потребности в учебных кабинетах по каждому предмету;
- потребности в лабораториях и мастерских для практических занятий;
- потребности в учебных самоходных машинах для практических занятий.
После анализа представленных документов должностное лицо Министерства в соответствии с пунктом 15 раздела II Методики проводит обследование материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образовательной организации.
После проведения расчетов инспектор сопоставляет их с представленными заявителем табличными данными и делает соответствующие выводы:
- о проведении обследования в случае соответствия представленных материалов расчетным данным;
- при несоответствии представленных материалов расчетным данным принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
При соответствии всех сведений, представленных в документах заявителем согласно пункту 20 настоящего Административного регламента, расчетным данным, определенным разделом II Методики, в однодневный срок со дня окончания анализа:
- должностным лицом Министерства принимается решение о проведении обследования образовательного учреждения;