Недействующий

О ЕЖЕГОДНОМ РЕСПУБЛИКАНСКОМ КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"


 1. Сведения об уровне качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ (на момент подачи заявки)

Наименование показателя

Значение показателя (фактически по состоянию на "____"________)

Примечание

1

2

3

4

1.

Тип создания МФЦ ("строительство" / "безвозмездное пользование", "реконструкция", "аренда помещения", "приобретение помещения")

2.

Перечень органов власти, организаций и учреждений, размещенных в одном здании (помещении) совместно с МФЦ

3.

Площадь сектора информирования и ожидания (указать количество кв. метров на 1 окно обслуживания)

4.

Количество действующих окон в МФЦ, всего

в том числе:

количество окон МФЦ, в которых обслуживание заявителей ведется сотрудниками МФЦ по принципу "одного окна"

количество окон МФЦ (или иное специально оборудованное рабочее место), в которых ведется информирование заявителей (в случае наличия таких окон - без учета окон приема и выдачи)

количество окон МФЦ, в которых не ведется обслуживание (указать причины простаивания окон)

5.

Численность населения муниципального района (городского округа), на территории которого функционирует МФЦ

6.

Общее количество сотрудников МФЦ, всего

из них:

количество универсальных специалистов, обслуживающих заявителей

количество представителей территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления в Республике Марий Эл, осуществляющих прием заявителей

7.

Количество видов предоставляемых в МФЦ государственных и муниципальных услуг, всего

в том числе:

количество услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, предоставляемых по принципу "одного окна"

количество услуг исполнительных органов Республики Марий Эл, предоставляемых по принципу "одного окна"

количество услуг органов местного самоуправления, предоставляемых по принципу "одного окна"

другие услуги