Недействующий

О ЕЖЕГОДНОМ РЕСПУБЛИКАНСКОМ КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"

Приложение N 3
к Положению
о ежегодном республиканском конкурсе
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
в Республике Марий Эл"

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА РЕСПОНДЕНТОВ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ


Точка опроса ____________________

N анкеты ________________________

Дата ____________________________

Опрос проводится в целях выявления степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ и деятельностью МФЦ в целом.

Мнение заявителей будет учитываться при разработке мер по повышению качества и доступности услуг, предоставляемых на базе МФЦ.

Уровень оценки: да - 1 балл, нет - 0 баллов.

Вопросы

да/нет

оценка

1

2

3

4

1.

Удовлетворяет ли Вас график работы МФЦ?

2.

Удовлетворяет ли Вас размещение МФЦ, территориальная доступность МФЦ?

3.

Удовлетворяют ли Вас возможные способы подъезда к МФЦ, организация входа в МФЦ?

4.

Удовлетворяют ли Вас размеры МФЦ, оснащенность и интерьер помещения МФЦ?

5.

Удовлетворяет ли Вас организация очереди в МФЦ?

6.

Ваше время пребывания в очереди составило менее 15 минут?

7.

Приемлема ли для Вас длительность обслуживания?

8.

Удовлетворены ли Вы уровнем обслуживания со стороны работников МФЦ?

9.

Ваши предложения: 1) 2) ...

для сведения


Итоговая оценка составляет ___________ баллов