Действующий

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (с изменениями на: 23.11.2016)


II. Цели и условия предоставления премиальной выплаты


2.1. Целями предоставления премиальной выплаты являются совершенствование воспитательной работы, повышение уровня качества обучения, стимулирования творческого труда педагогических работников и повышения эффективности трудоустройства выпускников учреждений для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и детей с ограниченными возможностями здоровья.

2.2. Условия предоставления премиальной выплаты:

2.2.1. Отбор на участие в присуждении премиальной выплаты проводится в два этапа: муниципальный и республиканский.

2.2.2. На получение премиальной выплаты представляются педагогические работники (педагог-организатор; социальный педагог; учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед); педагог-психолог; воспитатель (включая старшего); музыкальный руководитель; концертмейстер; руководитель физического воспитания; инструктор по физической культуре; методист (включая старшего); инструктор-методист (включая старшего), педагог дополнительного образования; учитель; преподаватель; педагог-библиотекарь; старший вожатый; инструктор по труду; преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности; тренер-преподаватель (включая старшего); мастер производственного обучения; инструктор по адаптивной физической культуре; инструктор по спорту; спортсмен-инструктор; инструктор-методист по адаптивной физической культуре; тренер; тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре; старшие: инструктор-методист по адаптивной физической культуре, тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре) организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2.2.3. Заявка (в произвольной форме) на участие в отборе по предоставлению премиальной выплаты на муниципальном уровне предоставляется руководителем организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, для коллегиального рассмотрения.

2.2.4. Коллегиальный орган на муниципальном и республиканском уровнях проводит выявление лучших педагогических работников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основе экспертной оценки портфолио педагогических работников по рейтингу - по количеству баллов.

2.2.5. Портфолио педагогического работника включает: согласие педагогического работника на обработку персональных данных, заявление на участие в конкурсе на премиальную выплату лучшим педагогическим работникам организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, представление руководителя организации (с указанием фамилии, имени, отчества; наименования должности; даты заключения по этой должности трудового договора; уровня образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки; информации о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности; результатов предыдущих аттестаций (в случае их проведения); мотивированной всесторонней и объективной оценки профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором); дополнительные документы и материалы для экспертной оценки в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 2.4 настоящего Положения.

2.2.6. Заявка на участие в отборе по предоставлению премиальной выплаты на республиканском уровне представляется органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, в Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) с приложением протокола коллегиального органа и портфолио педагогического работника на предоставление премиальной выплаты.

(п. 2.2.6 в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.11.2016 N 430)

2.2.7. Из одного муниципального района и городского округа представляется заявка на педагогических работников в количестве не более 4 человек.

2.2.8. При равном количестве баллов предпочтение отдается педагогическому работнику, имеющему более высокую квалификационную категорию и наибольший педагогический стаж.

2.3. Сроки предоставления заявок:

2.3.1. Заявка на участие в отборе по предоставлению премиальной выплаты на республиканском уровне предоставляется органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, в Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в срок до 15 ноября текущего года.

(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.11.2016 N 430)

2.3.2. Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) рассматриваются заявки, протокол коллегиального органа и портфолио педагогических работников, представленных на премиальную выплату органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, в срок до 5 декабря текущего года.

(п. 2.3.2 в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.11.2016 N 430)

2.4. Критерии отбора:

2.4.1. Выявление лучших педагогических работников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проводится путем экспертной оценки портфолио педагогических работников с учетом следующих критериев:

2.4.2. Наличия авторских программ, учебников, учебно-методических пособий, утвержденных учебно-методическим советом органа местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования (максимальный балл - 8, минимальный балл - 3).

2.4.3. Результатов работы по подготовке к самостоятельной жизни, социальной защите воспитанников и выпускников (максимальный балл - 10, минимальный балл - 5).

2.4.4. Результатов по развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (максимальный балл - 10, минимальный балл - 5).

2.4.5. Организации внеклассной и внешкольной оздоровительной, спортивной работы и творческой, художественной самодеятельности (максимальный балл - 6, минимальный балл - 3).

2.4.6. Внедрения новых методик по профилактике самовольных уходов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (максимальный балл - 8, минимальный балл - 3).

2.4.7. Сокращения показателей самовольных уходов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (максимальный балл - 10, минимальный балл - 5).

2.4.8. Поддержки и организации работы с замещающими семьями (максимальный балл - 8, минимальный балл - 3).