Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об изъятии земельных участков для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 2 ноября 2018 года)


Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент ходатайство об изъятии земельных участков для государственных нужд автономного округа (далее - ходатайство) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту лично, либо через уполномоченного представителя, либо с использованием средств почтовой связи на бумажном носителе, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем направления электронного документа на официальную электронную почту департамента или с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала.


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.12.2015 N 1246-П)


В случае подачи ходатайства (документов) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ходатайство (документы) заверяется электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью лица, действующего от имени заявителя без доверенности, или представителя заявителя, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.7. Заявителем к ходатайству прилагаются:


2.7.1. схема расположения земельного участка, если подано ходатайство об изъятии земельных участков, которые подлежит образовать, и отсутствует утвержденный проект межевания территории, предусматривающий образование таких земельных участков, если иное не предусмотрено статьей 11.3 ЗК РФ;


2.7.2. копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, за исключением случаев, когда ходатайство об изъятии подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;


2.7.3. доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание ходатайства об изъятии.


При представлении копий документов, предусмотренных настоящим пунктом, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы. Специалист департамента сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов штампом департамента "Соответствует оригиналу", своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения.


2.7-1. В случае необходимости переноса инженерного сооружения, указанного в подпункте 1 статьи 39.37 ЗК РФ и расположенного на участке, подлежащем изъятию, одновременно с ходатайством подается ходатайство об установлении публичного сервитута.


(п. 2.7-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 02.11.2018 N 1124-П)


2.8. Для предоставления государственной услуги заявителю департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (информацию), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:


2.8.1. копию утвержденного проекта межевания территории (при наличии);


2.8.2. копию решения о создании или расширении особо охраняемой природной территории (в случае изъятия земельных участков для создания или расширения особо охраняемой природной территории);


2.8.3. выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости на предполагаемые к изъятию земельные участки, а также на расположенные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества, которую заявитель вправе получить в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органах в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости;