3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент ходатайства с приложенными к нему документами.
Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует поступление ходатайства (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 12.05.2017 N 418-П)
- сообщает заявителю номер и дату регистрации ходатайства (документов);
- регистрирует поступление ходатайства в форме электронного документа в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf и прилагаемые к ходатайству электронные документы (электронные образы документов) в виде файлов в форматах pdf, tif, представленные посредством электронной почты;
- направляет заявителю на указанную им электронную почту не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления ходатайства, уведомление, содержащее входящий регистрационный номер ходатайства, дату получения департаментом ходатайства, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Результатом административной процедуры является регистрация ходатайства в системе электронного делопроизводства и документооборота и направление ходатайства и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за рассмотрение документов (далее - специалист).
Продолжительность административной процедуры - 1 день.