Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об изъятии земельных участков для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 2 ноября 2018 года)


Прием и регистрация ходатайства и приложенных к нему документов


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент ходатайства с приложенными к нему документами.


Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов:


- регистрирует поступление ходатайства (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 12.05.2017 N 418-П)


- сообщает заявителю номер и дату регистрации ходатайства (документов);


- регистрирует поступление ходатайства в форме электронного документа в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf и прилагаемые к ходатайству электронные документы (электронные образы документов) в виде файлов в форматах pdf, tif, представленные посредством электронной почты;


- направляет заявителю на указанную им электронную почту не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления ходатайства, уведомление, содержащее входящий регистрационный номер ходатайства, дату получения департаментом ходатайства, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.


Результатом административной процедуры является регистрация ходатайства в системе электронного делопроизводства и документооборота и направление ходатайства и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за рассмотрение документов (далее - специалист).


Продолжительность административной процедуры - 1 день.