Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ПО ПОВЫШЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

III. Управление и контроль за реализацией Дорожной карты

Организацию исполнения мероприятий Дорожной карты, контроль за качественным и своевременным исполнением мероприятий Дорожной карты, достижением целевых значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг осуществляют исполнительные органы государственной власти автономного округа, участвующие в реализации Дорожной карты, по направлениям деятельности.

Мониторинг реализации Дорожной карты осуществляет департамент социальной защиты населения автономного округа.

Для осуществления мониторинга исполнительные органы государственной власти автономного округа, участвующие в реализации Дорожной карты, представляют в департамент социальной защиты населения автономного округа:

- один раз в полугодие, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о выполнении мероприятий Дорожной карты;

- один раз в год, до 30 января года, следующего за отчетным, информацию о достижении плановых значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг.

Департамент социальной защиты населения автономного округа ежегодно (по итогам года) формирует сводный отчет о реализации Дорожной карты и представляет его до 10 марта к рассмотрению на заседание Координационного совета по делам инвалидов при Губернаторе автономного округа.