Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ (с изменениями на: 01.11.2017)


Проведение плановой выездной проверки, оформление ее результатов


41. Основанием для проведения плановой выездной проверки является приказ министерства о проведении плановой выездной проверки.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 15.06.2016 N 750)

42. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом министерства о проведении проверки, прибывают в организацию.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 15.06.2016 N 750)

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, должны иметь при себе служебные удостоверения.

(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 15.06.2016 N 750)

43. Должностное лицо вручает руководителю организации копию приказа о проведении проверки, информирует руководителя организации о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.

(п. 43 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 15.06.2016 N 750)

44. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, а также посещают помещения организации, в которых инвалиды осуществляют трудовую деятельность.

45. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, проверяют соблюдение организацией следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, а также соответствие условий труда на указанных рабочих местах требованиям трудового законодательства;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

полнота и достоверность представления организацией в государственное казенное учреждение Краснодарского края центр занятости населения в соответствующем муниципальном образовании информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;

полнота и достоверность представления организацией информации в государственное казенное учреждение Краснодарского края центр занятости населения в соответствующем муниципальном образовании о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.

46. Должностное лицо осуществляет запись о проведенной плановой выездной проверке в журнале учета проверок (при наличии), содержащую сведения о наименовании министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, его или их подписи.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 15.06.2016 N 750)

47. Организация вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Должностное лицо при отсутствии в организации журнала учета проверок осуществляет соответствующую запись в проекте акта плановой выездной проверки.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 15.06.2016 N 750)

48. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, с учетом результатов проведения проверки и разъяснений, представленных организацией по вопросам, относящимся к предмету проверки, принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, которое фиксируют в проекте акта плановой выездной проверки.

49. Результатом проведения плановой выездной проверки является составление акта плановой выездной проверки.

50. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку акта плановой выездной проверки.

51. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, подписывают акт плановой выездной проверки в двух экземплярах.

К акту плановой выездной проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложение).

В случае невозможности подписания акта проверки отдельными должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, в акте проверки делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи.

(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 15.06.2016 N 750)

52. Должностное лицо вручает один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

Объект государственного контроля в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом объект государственного контроля вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

В случае отказа руководителя объекта государственного контроля (его уполномоченного представителя), иного должностного лица от получения для ознакомления акта проверки должностное лицо выполняет надпись на обоих экземплярах акта проверки: "От получения для ознакомления акта проверки отказался" с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя объекта государственного контроля (его уполномоченного представителя) или иного должностного лица и удостоверяет ее своей подписью и подписью должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки.