5.4.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, через многофункциональный центр (далее - МФЦ), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта инспекции Гостехнадзора, Единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
- наименование инспекции Гостехнадзора, должностного лица инспекции Гостехнадзора, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) инспекции Гостехнадзора, должностного лица инспекции Гостехнадзора, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) инспекции Гостехнадзора, должностного лица инспекции Гостехнадзора, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.