3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления и представленных документов и принятие решения об организации межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является инспектор.
3.3.3. В случае, подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, инспектор формирует и направляет запрос в управление Федерального казначейства по Магаданской области и управление ГИБДД МВД России по Магаданской области.
3.3.4. Получение сведений, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, в срок не более 5 дней со дня направления запроса.
3.3.5. Результатом данной административной процедуры является:
- получение сведений, подтверждающих наличие необходимых для предоставления государственной услуги документов;
- получение сведений, подтверждающих отсутствие необходимых для предоставления государственной услуги документов.
3.3.6. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.