2.6.1. Для оказания государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), а также для замены удостоверения необходимы следующие документы:
- заявление установленной формы (приложение N 2 к административному регламенту), о выдаче (замене) удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) заполняется от руки на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью заявителя;
- паспорт или иные документы, удостоверяющие личность гражданина, а также подтверждающие его регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
- медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями механических транспортных средств;
- документ о прохождении обучения в образовательных учреждениях, занимающихся подготовкой лиц для получения права управления самоходными машинами (за исключением лиц, подготовившихся самостоятельно);
- удостоверение на право управления самоходными машинами, если оно ранее выдавалось;
- временное разрешение, если оно ранее выдавалось;
- водительское удостоверение (для получения права на управление самоходными машинами категорий "АII", "АIII" и "АIV" - обязательно, в остальных случаях при наличии;
- две фотографии размером 3х4 см. на матовой бумаге, за исключением автоматизированного изготовления удостоверений в инспекциях;
- индивидуальная карточка или другой документ, подтверждающий выдачу удостоверения, при замене удостоверения;
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций.
2.6.3. По выбору заявителя документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются в инспекцию посредством личного обращения заявителя, направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме).
2.6.4. Прием заявителей для подачи заявления и документов осуществляется в соответствии с графиком работы инспекции.
Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал государственных услуг применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
В случае подачи документов в электронной форме:
- заявление заполняется в электронном виде, согласно представленной на портале форме;
- документы, указанные в абзацах третьем- девятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar".
В случае предоставления документов в электронной форме, заявитель, в последующем, предоставляет документы на бумажном носителе.
Должностное лицо, ответственное за документооборот, подтверждает факт получения документов ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера.