1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы инспекции Гостехнадзора
Место нахождения инспекции Гостехнадзора: г. Магадан, ул. Пролетарская, 14, каб. 178-180.
Почтовый адрес с: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14, каб. 178-180.
График работы:
понедельник - пятница с 09.30 до 18.30 часов;
перерыв на обед ежедневно с 12.30 до 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты инспекции представлена в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.2. Справочные телефоны инспекции Гостехнадзора:
(8413) 62-24-10 телефон и факс приемной;
1.3.3. Адрес официального сайта инспекции Гостехнадзора в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет"): http://www.magadan.ru.
Адрес электронной почты инспекции Гостехнадзора: gostehnadzor@maglan.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами инспекции Гостехнадзора.
Должностные лица инспекции Гостехнадзора осуществляют информирование по следующим вопросам:
- о местонахождении и графике работы инспекции Гостехнадзора,
- о справочных номерах телефонов инспекции Гостехнадзора;
- об адресе официального сайта инспекции Гостехнадзора в сети "Интернет", адресе электронной почты инспекции Гостехнадзора, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием регионального и единого порталов;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме: