Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Приём квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста(тракториста)"

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы инспекции Гостехнадзора

Место нахождения инспекции Гостехнадзора: г. Магадан, ул. Пролетарская, 14, каб. 178-180.

Почтовый адрес с: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14, каб. 178-180.

График работы:

понедельник - пятница с 09.30 до 18.30 часов;

перерыв на обед ежедневно с 12.30 до 14.00 часов;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты инспекции представлена в приложении N 1 к административному регламенту.

1.3.2. Справочные телефоны инспекции Гостехнадзора:

(8413) 62-24-10 телефон и факс приемной;

1.3.3. Адрес официального сайта инспекции Гостехнадзора в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет"): http://www.magadan.ru.

Адрес электронной почты инспекции Гостехнадзора: gostehnadzor@maglan.ru.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами инспекции Гостехнадзора.

Должностные лица инспекции Гостехнадзора осуществляют информирование по следующим вопросам:

- о местонахождении и графике работы инспекции Гостехнадзора,

- о справочных номерах телефонов инспекции Гостехнадзора;

- об адресе официального сайта инспекции Гостехнадзора в сети "Интернет", адресе электронной почты инспекции Гостехнадзора, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием регионального и единого порталов;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме: