к приказу Министерства труда и
социальной политики Магаданской области
от 14.11.2014 N 217
ПОРЯДОК формирования и ведения регистра получателей социальных услуг Магаданской области
1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Магаданской области (далее - Порядок) устанавливается в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о получателях социальных услуг Магаданской области.
2. Регистр получателей социальных услуг Магаданской области (далее - Регистр) является информационной системой в сфере социального обслуживания граждан на территории Магаданской области, функции оператора которой осуществляет министерство труда и социальной политики Магаданской области (далее - Минтруд Магаданской области).
3.Формирование и ведение Регистра осуществляется в электронном виде с использованием автоматизированной системы на основании информации, предоставляемой поставщиками социальных услуг.
Оригиналы документов и заверенные в установленном порядке их копии, на основании которых формируется информация для ведения Регистра, подлежат обязательному хранению у поставщика социальных услуг бессрочно.
4. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирование и ведения Регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Формирование и ведение Регистра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение Регистра.
Предоставление поставщиками социальных услуг осуществляется с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
6. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность предоставляемой в Минтруд Магаданской области информации.
7. Поставщики социальных услуг вносят информацию в Регистр в течение 5 рабочих дней со дня принятия заявления от получателя социальных услуг об оказании социальных услуг.
8. Регистр содержит следующую информацию о получателе социальных услуг:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дата оформления и номер индивидуальной программы предоставления социальных услуг;
10) наименование поставщика или наименование поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу предоставления социальных услуг;
11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
12) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
9. При изменении у поставщиков социальных услуг данных о получателях социальных услуг информация, содержащаяся в Регистре, подлежит обязательному обновлению в течение 5 рабочих дней со дня указанных изменений.
10. Информация о получателе социальных услуг исключается из Регистра в случае прекращения оснований для предоставления социальных услуг в течение 5 рабочих дней со дня получения сведений о наличии таких оснований.