УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 августа 2016 года N 54-о
О внесении изменений в приказ Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 26.12.2007 N 84-О
В целях приведения приказа Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 26.12.2007 N 84-О в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, утверждённый приказом Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 26.12.2007 N 84-О,следующие изменения:
1.1. В подпункте 1 пункта 1.2. административного регламента слова "типовой проектной документацией или ее модификацией" заменить словами"модифицированной проектной документацией".
1.2. Подпункт 2 пункта 1.2. административного регламента изложить в следующей редакции:
"2) реконструкции объектов капитального строительства, в том числе при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, если проектная документация на осуществление реконструкции объектов капитального строительства, в том числе указанных работ по сохранению объектов культурного наследия, подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.".
1.3. Абзац 1 пункта 2.7. административного регламента после слов "электронный адрес заинтересованного лица." дополнить предложением следующего содержания:
"Управление по выбору заявителей предоставляет информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), региональной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru) (далее - Региональный портал), независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.".
1.4. Подпункт "а" пункта 3.2. административного регламента после слов "технического заказчика" дополнить словами "или лица, осуществляющего строительство,".
1.5. Подпункт "ж" пункта 3.2. административного регламента изложить в следующей редакции:
"ж) обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, включая извещения, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, информация от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда;".
1.6. В подпункте "з" пункта 3.2. административного регламента слова "должностных лиц Управления" заменить словами"должностных лиц органа государственного надзора".
1.7. Подпункт "б" пункта 3.3. административного регламента изложить в следующей редакции:
"б) при реконструкции - требований к выполнению работ по подготовке объекта капитального строительства для реконструкции в случае изменения параметров объекта капитального строительства, его частей, а также замены и (или) восстановления несущих строительных конструкций объекта капитального строительства (за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов), а также требований к выполнению работ по изменению параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.".
1.8. Пункт 3.5. административного регламента после слов "Градостроительного кодекса Российской Федерации." дополнить предложением следующего содержания:
"Лицо, осуществляющее строительство, вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 1 и 5 части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В этом случае органы государственного строительного надзора самостоятельно запрашивают указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в органе, выдавшем разрешение на строительство.".
1.9. Абзац 3 пункта 3.16. административного регламента изложить в следующей редакции:
"Сведения о результатах проверки заносятся должностным лицом органа государственного строительного надзора в соответствующий раздел общего журнала работ, в котором ведется учет выполнения работ, и в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (при его наличии). При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.".
1.10. Пункт 3.18. административного регламента после абзаца 2 дополнить абзацами 3 и 4 следующего содержания:
"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного строительного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного строительного надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.".
1.11. Раздел 4 административного регламента изложить в следующей редакции:
"4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении государственной функции, осуществляется должностными лицами Управления, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций (далее - уполномоченные должностные лица Управления). Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль осуществляется в процессе повседневной служебной деятельности путем проведения уполномоченным должностным лицом Управления проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления, ответственными за исполнение государственной функции, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и несущими персональную ответственность за соблюдение установленных административных процедур и сроков.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Управления, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.
4.4. Контроль за исполнением государственной функции проводится уполномоченным должностным лицом Управления в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления, ответственными за исполнение государственной функции, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.
4.6. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.7. В целях контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица Управления обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к исполнению государственной функции, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.8. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в Управление предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Управления, ответственными за исполнение государственной функции, положений настоящего Регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.".
1.12. В абзаце 2 пункта 5.1. административного регламента слова "государственной функции в Управлении" заменить словами "государственной функции в Управление. Жалобы на действия (бездействие) и решения, соответственно осуществленные и принятые в ходе исполнения государственной функции руководителем Управления, рассматриваются Правительством Магаданской области.".
1.13. Раздел 5 административного регламента после пункта 5.6. дополнить пунктом 5.7. следующего содержания:
"5.7. Если заявитель не удовлетворен ответом на обращение на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, соответственно осуществленные и принятые в ходе исполнения государственной функции, жалоба на данный ответ может быть направлена губернатору Магаданской области.".
2. Подпункт 1.1. пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 01 сентября 2016 года.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
И.о. руководителя управления
Н.Ю. Довгань