Недействующий

Об утверждении Административного регламента об исполнении государственной функции осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачей обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (с изменениями на: 21.09.2016)

3.3. Проведение плановой выездной проверки


3.3.1. Основанием для проведения плановой выездной проверки является ежегодный план и изданный на его основе приказ о проведении проверки.

3.3.2. Должностными лицами, ответственными за проведение плановой выездной проверки, являются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки в соответствии с приказом о проведении проверки.

3.3.3. Возможность приостановления государственной функции на стадии проведения плановой выездной проверки законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

3.3.4. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки:

1) прибывает в организацию в срок, установленный приказом Минтруда Магаданской области;

2) предъявляет служебное удостоверение и вручает руководителю организации копию приказа о проведении проверки;

3) информирует руководителя организации о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения;

4) изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом, и проверяет соблюдение организацией следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

полноту и достоверность представления организацией в центры занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;

полноту и достоверность представления организацией в центры занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.

5) осуществляет при необходимости запрос документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений руководителя организации, проведение собеседования с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) проводит анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

7) при выявлении фактов нарушений:

подготавливает и заверяет в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения (далее - подтверждающие документы);

вносит факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;

8) должностное лицо, проводящее проверку, вносит запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащий сведения о наименовании органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи;

(пп.8 в ред. Приказа от 21.09.2016 N 248)

9) должностное лицо, проводившее проверку, при отсутствии в организации журнала учета проверок вносит соответствующую запись в проект акта проверки;

10) должностное лицо, проводившее проверку, подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему перечень и копии документов, представленных руководителем организации при проведении проверки (далее - приложения);

11) должностное лицо, проводившее проверку, подписывает акт проверки в 2-х экземплярах;

12) 12) должностное лицо, проводящее проверку, вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю организации под расписку об ознакомлении или направляет акт проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора);"

13) должностное лицо, проводящее проверку, направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;"

14) должностное лицо, проводящее проверку, вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки, приобщает к нему уведомление о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта проверки;

(пп.12-14 в ред. Приказа от 21.09.2016 N 248)

15) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки должностное лицо, проводившее проверку, приобщает к акту проверки письменные возражения руководителя организации (при наличии);

16) при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностным лицом, проводившим проверку, осуществляется исполнение административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Административного регламента.